Хотя бы раз с тобою песенка

Владимир Петров 10
Молодость была
Солнце светило
Было все как вода
И не мечталось
Не откликалось
Что это ерунда
Ритмы столетий
И тысячлетий
Рухнули в один миг
И очутился я  в междометьи
Как молодой старик

Хотя бы раз! Хотя бы раз с тобой!
Хотя бы раз, хотя бы раз с тобой!

Но что же мне недоступное тело
Как бы к другим ушло
Это не дело, это не дело.
Если уж так пошлО!

Хотя бы раз! Хотя бы раз с тобой!
Хотя бы раз, хотя бы раз с тобой!

Я отыщу тебя среди уродов
Брошенную во грязи
Ты ведь совсем неоднородна
Ты ведь, ты ведь как будто -жизнь

Хотя бы раз! Хотя бы раз с тобой!
Хотя бы раз, хотя бы раз с тобой!

Вот он желанный раз ну и что же?
Как хорошо это было, как ново
Правда я всё проспал
И самое сокровенное слово
Так тебе не сказал

А мой ведь раз остался весь с тобою
Весь мой раз мечтою золотою
Что ты грустишь, что как бы не приду
И весь наш РАЗ -фигня в бреду.
А мой ведь раз остался и со мною!