Стрелок

Борис Гаврилин
Ночь, пустота, ничего не хочется. Все есть и никому не нужен. А вот ужин – был ужин! Может в нем и причина? И с возрастом, чем он позже, тем сильнее он действует как лекарство против сна.
Ночь, пустота. И мысли.


      От себя еще не убегал никто. Никто и никуда!
      В водку?
      В травку?
      В женщин?

     Все это иллюзия, временное убежище, а за одно, и отставленное убийство. По настоящему, этого не прекратить. У себя не выиграешь. Никто и никогда не оторвется от себя, и ни на минуту.
     Мечты! Мечты! А они не осуществимы.
Впрочем! Зря! Вот мечтал иметь «Крузер». И вдруг «Бац»! Имею. Самый Главный Волшебник услышал и говорит «На».
Почти за просто так. Почти бесплатно. Но «Стоп!» - это мы уже проходили. Всякая покупка радует максимум полдня.
Потом:
– «У Васи «Крузер» лучше! А у Пети 570-й  Lexus. А здесь вообще «Секвойя», или «Тундра»!  И нулевые! »
    Но вот что удивительно. Восторг от покупки ушел, а восхищение от мощи и степенности, от легкости и солидности не проходит. Садишься и он принимает тебя как старый друг, к которому можешь прийти с любыми трудностями - и он прикроет, вывезет. Ногу на педаль, а она, машинка родимая, не дергается, не пыжиться пятью тысячами оборотов, как легонькая «хондочка», а плавно обволакивает кожаной сидушкой и – вперед! К любой цели! Руку от руля оторвешь и, как по волшебству, пальцы без глаз любую клавишу находят. И музыка, почему-то самая «та!». Даже тормоз, будто лениво берет, но без «дерга» и «тычка» – в самом нужном месте остановит - будь уверен.
Честная машина.
И у честного человека.
А что такое быть честным? Например, для нас вами. Не представляете, какие возможности! Например, уйти в Зазеркалье можно. Оказывается это просто, - нужно всего лишь быть искренним. Остаться мечтателем, но отказаться от иллюзий. Еще проще – нужно научиться записывать сказки.
    Ах! Да! Я вам соврал. Не «Крузер» у меня, а «ФоРаннер» и старенький очень, на «спиде» вторую сотню тысяч разменял. Майлов, конечно, не километров. Но хорош!
Сдается мне, что я чем-то хорошим у Главного такой большой подарок заслужил. И дал Он мне друга, большого и сильного.
Спасибо, Папа! Постараюсь не подвести.

    Есть у меня подлая способность, залезать между строк. Смотришь на чужой рассказ, письмо товарища или любимой и эта самая способность к интуитивному принятию истины активируется. Просто кожей и всякими там извилинами пробегаешь дорожку чувств, которые были у того, кто за перо держался. И подлое это чувство ИПИ - вранья не терпит. Весь сарказм, восхищения, ирония и надменность, мгновенно, как зернышки марганцовки воду раскрашивают. А тут, глядишь, маленький такой обрывок, а чистый как слеза. Нет, не чистый –  соленый.  Но, все равно, чистый.
       Но мы больше все-таки врем. Обидно.
       А что! Жалко правду сказать? Что? Убудет?
       Ан, нет! Все мне, Касыму. И никаких Али Ба-Бов!
       Помните такую сказку? Никитины из неё мюзикл сделали.

    У людей все вперемешку. Есть и честные, но их не видно, все больше нормальные, у которых все поровну.
А есть и такие:
- Только мы великие, только мы талантливые и никто больше на этот подиум взойти не может.
Может! Еще как может! Сколько молодежи! И все  гении!
Вот, если  большой булыжник или гранит – внушителен и величественен, его маленький алмазик на кусочки порежет. И ничего ему маленькому не станется, и ни капельки не убудет. Никаким весом его не придавишь и не разобьешь. Он почти вечный.
Вот-вот! Таких долгожителей я безмерно люблю, и ничего не могу с собой сделать, просто люблю.
У древних это скромностью называлось или простотой. А еще добротой, а еще милосердием сердечным, и везде любовью, и везде надежностью. Наверное от слова Надя, Наденька, Надежда.
«Вера» - посложнее штука будет. Но для меня это слово «Знаю». «Проверено», имею «Опыт», потому «Знаю», и потому «Люблю». А чего тут «Знать» – все невооруженным глазом видно. Папа, если он Папа и есть, все для тебя сделает, если ты правильно себя ведешь. Только непременно правильно и честно.

      И вот вам чистая правда.
      Был у меня по старой жизни друг. Олимпийский чемпион по пистолету, да еще и по скорострелке. Я его, по своей глупости, тогда своим замом сделал. А он, гад, от своей водки  не отказался. Напрасно я думал, что погоны его остановят и сдержат. А ведь  до пенсии по выслуге ему, мерзавцу с армейскими спортклубовскими, всего два года оставалось. Он – нет, сорвался. Правда всех моих офицеров уверенно поставил на «трижды на «пять с плюсом»». Муха не пролетала, честь не отдав.
     Так вот - с Борей я вторую «ошибку» сделал. Я его в моей Америке женил. Нашлась такая женщина, которой нужен был такой флегматик. Вместо собаки в доме и чтобы поговорить было с кем. Боря по всем статья подходил - и подошел. А я про его прошлое никому не рассказывал, он ведь клятву дал, что с Зеленым Змеем завязал по полной.
 С Фирой у них вышло, получилось - это факт. Она как-то пронюхала про его порчу, и, пользуясь своим гарвардским медицинским образование и зарплатой в полмиллиона в год, к таким врачам его арестовала, что мой Боренька стал ласковым как теленок и мозгов не потерял.
     Все удачно.
     Но вот какую головную боль я сейчас имею.
Чтобы Боре дома не сидеть, устроил я его к своему рабаю, который для денег «лизом» машин занимается. Где «лиз», а где удачная покупка и выгодная продажа, разрешение на все одно и тоже. В Америке это лицензией называется. Не знаю, по какой причине, но прошли по сделкам пару очень крутых тачек, таких, которые даже в Америке зашкаливают. И вот, мой мистер Гоинбог, то есть рабби Йоси, сделал моему Боре разрешение на ношение оружия, купил «Глок», при том, ничего о Борином прошлом не зная.  По какой-то причине, мне неизвестно, но вез Йоси Гоинбог в сереньком таком себе «Майбахе» лимон, и, естественно, в кеше. Вы удивитесь, но совершенно законно вез!  И тут, как назло, - голливудский сюжет. Пять темных личностей, то бишь гангстеров злодеев, на черном грузовичке дорогу перегородили и из автоматов начали по ним пулять. Боря из-за руля вышел, встал в классическую стойку, выбросил вперед прямую руку, и за две секунды, натренировано, каждый выстрел перенося справа налево (окно экстрактора слева, и так быстрее ствол успокаивается), уложил всех, причем, каждому - середку лба отметил. Мастерство же не пропьешь. Правда и его малехо сделали.
И вот такая у меня сейчас проблема.
     Вроде все законно.
Но почему у Бори вместо «Глока», наш «МЦ-58» оказался, и почему, эти самые 7.62 патроны, уже боевыми, с латунными наконечниками от нагана, заменены были.
Вот мне и приходится переводить в полиции, что там Боря тут лепечет.
И все это чистая правда.
Ну-да ладно.
Я об этом так, между прочим.
Вернемся к правде жизни.
Отличная машина «ФоРаннер»!

Борис Гаврилин. Май. 2015 г. Монси