Вся сила в вере Богу

Евгений Корюкаев
     22.05.2015.  – Так, хорошо, Я Свет. Мы выходим с тобой на связь.
     – Я благодарю, Учитель Свет, за то, что позволил мне принять послание от тебя.
     – Так, ладно, слушай Женя. Сегодня мы хотим поговорить об интересном факте, как отлучение от церкви.
     Многие люди воспринимают этот факт, как отлучение от Бога. Но нет под ним никакой силы. Вся сила в вере Богу.
     Если человек отождествляет себя как приверженец веры в Единого Создателя, то и отношение его к религиям будет относительным и не главенствующим в его жизни, и ему будет легче справиться с так называемым отлучением от церкви, в признании которой он особо не нуждается.
     Он считает себя вполне самостоятельным, чтобы выходить на связь с самим Создателем или Иерархией Сил Света.
     Мы советуем вам не горевать по поводу отлучения вас от церкви. Ведь своими действиями по развитию своего сознания вы уже поставили себя на недосягаемую высоту для церковников, которые топчутся на месте в Духовном развитии. За свой регресс они ответят сполна перед Всевышним.

     Вы мои работники Света и Я надеюсь на вас и верю вам. Вы мои Светочи!
     Перед сном приглашайте Меня в свой сон, чтобы он был осознанным и осмысленным. Чтобы вы были не одни во сне, а со Мной.