моя тайная комната

Каста
По ночной дороге, на машине, с музыкой, в отличном настроении, несмотря на дождь... Отражение фар на мокром асфальте, есть в этом, все-таки, что-то красивое и магическое. Музыка громко-громко, фары ярко-ярко. И вдруг ... На одной радиостанции ставят именно эту песню. Стоп! Это же уже тот самый участок дороги по которому я ездила слушая ту же самую песню только несколько лет назад. Несколько лет... А ведь да, прошло уже несколько лет. Жизнь даже не летит, она мчится с какой-то бешеной скоростью развивая волосы на ветру, похожим на ураган,  и наполняя глаза счастьем, таким, что порой невозможно вздохнуть, так захватывает дух. Возможно за это счастье потом придется платить, но это уже совсем другая история.
"Дотянись рукой, твоя...". На моем лице улыбка, первый раз я могу вспомнить эту историю уже без упреков, злобы и обид, просто с доброй улыбкой на лице. Помнится уже очень очень мало. Уверена, что он уже не помнит ничего, да это и к лучшему. Все прошло, он стал очень важной ступенькой в жизни к следующему этапу. Просто первый раз вспомнилось это все как-то светло, очень светло и по-доброму. Но, увы, память выдает уже слишком мало, какие-то маленькие черно-белые кадры вместо наполненного эмоциями цветного кинофильма, но какие-то кадры еще живы в сознании.
Спасибо, жизнь, спасибо Ему за то, что это просто было! Да и, черт возьми, было не так уж плохо раз какие-то картинки всплывают в голове до сих пор.
Ночь, дождь, та же дорога, та же песня, добрая улыбка на губах- все отлично.
Я даже пришла домой и впервые за очень долгий период времени посмотрела его страничку в соц сетях - "заходил 35 минут назад" в это время я как раз ехала по этой дороге, забавно.
Но... Меня зовут, пора закрыть дверцу в комнату этих воспоминаний ну... Лет эдак на пять, например. Меня ждет моя жизнь, но мне приятно было заглянуть именно сегодня и именно в эту дверь ;)