Искалеченное счастье. Глава 17

Шигуре Тоу
Мучиться сомнениями свойственно людям и тем, кто похож на них образом мышления. Наверное, во мне осталось слишком много человеческого, раз до мира в мыслях еще жить и жить. Я даже немного завидую Роману и Елизавете, что безоговорочно верят как в исполнение плана, так и в саму идею защиты библиотеки таким образом.
Ян до сих пор выступал против идеи привлечения на нашу сторону рыцарей из других миров, но сам в противоречие себе, активно подготавливал все для их прихода. Может, понимал, что у нас и правда нет другого пути? А может, как и я опасался того, что все это кончит катастрофой? И ведь не зря, однажды вторжение уже произошло.
Когда-то давно, в дохристианские времена библиотека начала брать рыцарей из других миров, как бы тестируя тех или иных доверенных. Она открывала свои двери практически везде, принимая каждого. И вот на очереди оказались два мира, существующие и по сей день. Особенность этих миров в том, что они находятся в одном измерении и издревле имеют доступ друг к другу.
Когда два разных мира соприкасаются настолько близко, о мирном сосуществовании не может быть и речи. И дело даже не в территории, лбами они столкнулись из-за непохожести. Со временем открытый конфликт перерос в холодное противостояние. И в этот момент библиотека открыла им свои двери.
Существа этих миров довольно быстро освоились в новой роли рыцарей и ведомые своими амбициями, подготовили план вторжения в мир людей, решив поработить существ нашей вселенной. Так люди узрели лики ангелов. Самой воинственной расы среди миров. И план бы их сработал, но вмешались соседи по измерению, люди назвали их демонами. Именно демоны раскрыли план лучезарных и крылатых воинов, и именно они предприняли активные контрмеры.
Библиотека на тот момент уже успела обзавестись Яном и Романом в качестве сосудов и их руками, уничтожила армии как тех, так и других, не принимая оправданий. Существ этого мира заклеймили позорным клеймом – враги. Им навсегда запретили доступ в сокровищницу знаний.
Как выяснилось позже, уничтожены были не все. Некоторым удалось бежать в людской мир и затаиться до лучших времен. Предприимчивые ангелы, будучи существами амбициозными, или как они любили себя называть возвышенными, решили подстроить этот мир под себя, так родилась одна из крупнейших религий человечества – христианство.
Демоны, поначалу, продолжали вступать в открытые конфликты с крылатыми, пытаясь им что-то доказать, но после поняли, что это бесполезно и так же обустроились в мире людском, уйдя глубоко под землю.
И по сей день люди могут видеть как ангелов, так и демонов. Город крылатых находится высоко под облаками, вечно дрейфуя, так чтобы никто не мог их потревожить. Город демонов, глубоко под землей, настолько глубоко, что и представить страшно.
Мне не хотелось бы повторения подобной истории. Сейчас мы слабы, и не в силах предупредить и эту угрозу.
По велению Яна, библиотека дала клич по своим верным рыцарям и существа из других миров стали постепенно заполнять огромный зал. Хочу отметить, что большинство из них даже отдаленно не напоминало людей. Но назвать их монстрами у меня тоже язык не поворачивался.
Я наблюдала, как открываются порталы разного цвета, впуская в библиотеку целые толпы непонятно кого. Наибольший интерес у меня вызвали существа по строению напоминающие людей, но имеющие глаз. Головы их постоянно вертелись в разные стороны, а ноздри раздумались практически с бейсбольные шары, обследуя обстановку. Один из таких вот пришельцев, подошел ко мне и долго молчал, принюхиваясь, после почтительно поклонившись.
Подобный жест вызвал у меня некоторое опасение, но я не сдвинулась с места, дабы не выдать этого позорного чувства. Мне все меньше и меньше хотелось находить в толпе, и я ушла в бар, где призраки по привычке своей напивались обычным вином и крепким пивом.
Им то уже терять нечего, только и могут, что напиваясь судачить о произошедшем, и о том, что может произойти. Я разглядела много новеньких, что после недавних событий не показалось удивительным.
- Миледи Жанна, рады вас видеть! Чего изволите? – Сегодня за бармена у них был довольно юный призрак. На его бледном лице, я смогла разглядеть веснушки.
- Наверное, пива, - подойдя к барной стойке, я присела на свободный стул. – Как ты умер?
- О-хо-хо, неприлично о таком спрашивать, - передразнил меня парнишка, наливая в пол-литровый бокал темную пенную жидкость. Я бы, наверное, улыбнулась, но настроение для этого было неподходящее.
- И все же? – Бокал уже оказался у меня в руках, и я сделала внушительный глоток.
- Я умер пару недель назад, в той мясорубке. – Улыбка его стала менее задорной. – Но это не страшно, я всем доволен, я знаю, что вы за нас отомстите.
- Все верно! – Вмешался в разговор еще один из новеньких. – Наши короли и королевы отомстят за нас!
По бару начал подниматься шум. Через несколько секунд они буквально скандировали – месть, надрывая горло.
- Не все так просто мои дорогие, не знаю как пришельцы, но мы смертны, и скорее всего я скоро буду тут рядом с вами, примерно в таком же виде.
- Миледи, о чем вы? – Ко мне подлетел один из завсегдатаев. – Вы уже мертвы, как любой другой сосуд библиотеки.
- Как это мертва?! – Пиво пошло не в то горло, и я подавилась.
- Библиотека радовала вам возможность жить вечно, пусть и не в одном и том же теле, после того как это тело износится или сломается окончательно, вам будет предоставлено новое вместилище. И так до скончания всего сущего.
- Стоп, - переваривала я информацию. – А что тогда случилось с предыдущим сосудом памяти?
Призрак, что разъяснил мне аспекты моего нового положения, потупил взгляд.
Я быстро оглядела остальных, и увидела тоже выражение нерешительности на их лицах.
- Жанна, - голос Яна меня немного напугал, и я практически подпрыгнув, соскочила со стула. – Я тебя уже обыскался, нам пора, все уже собрались.