Я из клана воинов. Глава 5

Виктория Полева
Мы с Ариасом приближались к величественному зданию. Молодой чародей на пол-шага опережал меня.
Он больше не улыбался.
-Заходи, - Ариас открыл передо мной тяжелую высокую дверь.

В полутемном помещении было прохладно. Поднимаемся по лестнице. Молча идем по широкому коридору.
Ариас открывает еще одну дверь. Все так по - деловому...

- Учитель, мы пришли, - с почтением произносит юноша.

За большим столом, заваленным книгами, сидит совсем седой пожилой мужчина. Что-то читает и выписывает в толстую тетрадь. Седой откладывает в сторону пишущее  перо. Некоторое время внимательно на меня смотрит, положив подбородок на сплетенные пальцы рук.

Ариас подошел к столу. Я осталась стоять в центре большой комнаты. Все молчат.

- Добрый день, - решила нарушить молчание. Подошла к столу и протянула седому книгу.
- Ариас сказал, что это ваше.

Чародей взял протянутую мной книгу. И в это мгновение книга вспыхнула множеством разноцветных огоньков и исчезла.
Так, заманили и ничего не объясняют...

- На твое обучение потребуется время, - раздался голос седого.
- Обучение чародейству запрещено для воинов, - я немного раздражена.

Не предполагала такого... Представляла, что возвращаю книгу, мне что-то сказочное рассказывают и весь мой мир становится от этой тайны веселее, интереснее и загадочнее. Но тут что-то другое...

Седой отпустил Ариаса. Предложил мне присесть, а сам вышел из комнаты.
Я не могла усидеть на месте и подошла к окну.

Городок Чародеев и правда красивый. Воздух такой приятный, насыщенный цветочными нотами...
Я разглядывала людей, спешащих по-своим делам, мальчишек, играющих в мяч...

И тут мой взгляд споткнулся... Нет! Этого не может быть!?

В тени дома на скамейке сидели двое юношей и разговаривали, как друзья. Увлеченно, что-то обсуждали.
Было видно, что они хорошо друг друга знают.

Я поморгала ресницами...

Светлые волосы упали одному из юношей на лицо, когда он наклонил голову.
Молодые люди поднялись со скамейки, смеясь над чем-то.

Темноволосый взмахнул рукой, прощаясь, повернулся и пошел по направлению к дому, где была я.
Его глаза еще сохранили тепло смеха.

Ариас легкой походкой возвращался.

Юноша со светлыми волосами обернулся, что-то веселое крикнул Ариасу и направился
к мерцающей грани тренированным шагом воина. Он легко прошел сквозь грань.

Гера удалялся в сторону городка клана Воинов...


http://www.proza.ru/2015/05/31/4