Старый конь борозду не испортит

Наталия Муха 7
                Я шел за ней по парку, нога в ногу. Шел мелкий, «слепой» дождик. Она меня не замечала, «в упор». Болтала по мобильному телефону, эффектно поправляя свои роскошные волны длинных волос. Внимательно переступала через лужицы, аккуратно, как будто плыла. Я брел, как привязанный. За магазином женщина свернула на широкую улицу и уселась за столиком маленького кафе. Столики стояли прямо на улице. Белые скатерти, с национальной вышивкой, солонки и ромашки в глечиках. Она заказала стаканчик пива и таранку. Я, машинально, то же. Мне было знакомо это кафе, с ребятами по работе, «не раз отрывались по полной». К ее столику поспешила другая дамочка, постарше. Завязался разговор на производственные темы. О! Да, она работает ведущим специалистом в N-ной фирме мебели. Вот это – птичка! И – красавица! И – такая, ух, я бы ее скушал!.. Дамы обсудили все важные вопросы, вышли из кафе и направились в парк. Солнце выплыло и засмеялось.
                Дождинки заискрились и засияли алмазами, от асфальта пошел пар. Через полчаса дорожки и лавочки высохли. Подружки примостились под развесистым кустом персидской сирени. А я – в засаде, с обратной стороны, в беседке, обвитой плющом и жасмином. Мне слышно было каждое слово, каждый вздох и музыкальные трели ее смеха. Речь шла об отдыхе на море. Подружка коротко рассказала, что ездили семьей – с мужем и детьми. Погода нежаркая, в деревне. Вечером – огород и пасека. Ее родители радушно их встретили, пару раз мужчины ездили на рыбалку. Всей кучей ходили за грибами и ягодами – закрыли много и варенья наварили с достатком. Хороший отдых! «А у меня еще лучше!» - похвалилась Она. «Ты с кем-то познакомилась?» - «Нет, но – было приключение!» Дальнейший рассказ я слушал, затаив дыхание. Просто превратился в УХО. «Мы с мужем поссорились, и я уехала одна. Путевка на побережье Азовского моря, в пансионат, стоила дорого, но я готова была сбежать, куда угодно, лишь бы не видеть его больше. Даже планировала развод. Комнату мне дали внизу, на 1 этаже. Кормили «на убой». Мне скоро стало скучновато, уже на второй день. По вечерам я долго ходила по пустынному пляжу. Любовалась закатом, россыпью звезд на небесном океане. Красота! Жаль, только, что – одна. Отдыхающие приехали семьями, и я не вписывалась в этот заезд.
                Однажды, кто-то крепко обнял меня, со спины, и горячо зашептал: «Я скучаю. Может, вам интересно будет мое предложение. Мне нужен интим». Я замерла и сразу отдалась этим сильным рукам. Мужчина нежно касался моей кожи, бормотал милые глупости. Я и не поняла как, но он резко в меня вошел, и – мир завертелся. Еще дважды он в меня входил, стоны и вздохи-охи заглушались шорохом волн. Когда я пришла в себя, незнакомец умело поправил белье. В моем кармане зашелестел бумажкой. «Вам понравилось? Я завтра буду вас ждать, в такое же время, здесь, на пляже. И за деньги не волнуйтесь, я и завтра дам столько же» - пообещал мужчина и растворился в темноте. Я, с сожалением, обернулась. Мне хотелось бежать за ним и кричать: « Мало! Я хочу еще!» Это было так замечательно. Меня накрыла волна полного удовлетворения. За долгие годы семейной жизни, я такого не помню. Муж моими ощущениями не интересовался – слил и отвалил. И детей я воспитывала сама. Крутилась, как белка в колесе. С работы – домой, а дома – печка, стирка и уборка, дети, и заготовки на зиму. О том, чтоб сполна получить, предназначенное природой, я и не мечтала – то у мужа нет настроения, то – футбол по телевизору, то – рыбалка и мальчишник с друзьями, с которого он прилезал «на бровях». А, чаще всего, заявлял, с апломбом: «И не стыдно тебе об этом говорить?! Какой секс?!», - и отворачивался к стенке.
Быстро пролетело время. Я по путевке должна была отдыхать 10 дней. Прошло только 4 дня, с моего приезда. Некоторые семьи уезжали, их заезд закончился. Вечером я, снова, направилась в условленное место. Незнакомец пришел и тихо позвал меня: «Милая дама, где вы?» Я попыталась найти его руку и как-то рассмотреть, как он выглядит. Но, он отпрянул, и предупредил: «Не надо! Я - некрасив! Давайте, договоримся, о тайне наших встреч. Завтра я уезжаю. Вот, пришел проститься с вами». Мы коротко простились, он положил бумажку в мой карман, и ушел. Я заплакала. Тело ныло и тосковало: «Я хочу еще!» Я хотела еще раз повторить те сказочные минуты полного блаженства. Он вернулся. Резко повернул меня к себе спиной. Его руки жадно мяли мое тело, нежно и настойчиво раскручивали пружину страсти. И, - мы понеслись! Уже брезжил рассвет, когда плоть успокоилась. Я повернулась к мужчине, в надежде его рассмотреть. Но призрачный силуэт в тумане – это все, что разглядела.
                В столовой было шумно. Отдыхающие двигали стульями и звенели посудой. Старались успеть оставить свои координаты и фотографировались на память. Я залюбовалась пожилой парой. Она – в инвалидной коляске, в соломенной шляпке, в очках от солнца. Он – военная выправка, выше среднего роста, с открытым, волевым лицом. Как сапфиры, горели глаза. Только одни эти глаза подчеркивали силу и мощь. Я засмотрелась, невольно, на него. Возраст старичков – за 70 лет. А мне – 35. Толпа из столовой хлынула на улицу. Они и здесь продолжали фоткаться. Я подошла еще ближе. Смутное беспокойство все нарастало. Мужчина оглядывался и подолгу задерживал на мне взгляд. Наши глаза встретились, и он отвернулся. Я еще ближе подошла. Отдыхающие бежали уже к автобусам – чемоданы, сумки, тележки, баулы и пакеты задевали друг друга. Я подошла сзади и коснулась его руки. Незнакомец задрожал: «Не надо! Мы же простились! Я – некрасив! Прощайте!» - сдавленным голосом пробормотал он. Я нежно погладила его руку: «Прощайте! Была рада познакомиться!» Автобус наполнился пассажирами и укатил. Я стояла и долго смотрела вслед. «Неужели я была в отношениях с ним? Он же старый!» - я была в шоке. Но тело кричало и плакало: «Я хочу именно его!»
                Подружка внимательно слушала и глубокомысленно изрекла: «Да, мать! Ну, ты даешь!» Потом гладила Ее по спине. Она плакала и тужила: «Я не могу его забыть! Не могу! Что мне делать?!» Я вышел из своего укрытия и направился по своим делам. Эта дама мне больше не интересна.
               

                28 мая 2015 г