Сказка. Радостный смех

Лёля Эн
Помните ли вы что такое Радостный Смех?

Какой он, и то ощущение?

Настоящий?

Я думаю, каждый понимает о чем я говорю, даже те, кто почти забыл о нем, и о том ощущении.

Это как детство, солнышко, лето. Ты бежишь босиком и радостно смеешься, как колокольчиком звенишь.

Будто просыпаешься утром, берёшь колокольчик с тумбочки, и идешь гулять, и столько причин позвенеть им.

Там к колокольчику, инструкция встроенная идет - если увидел что-нибудь прекрасное, научился чему-нибудь интересному, встретил человека замечательного, погода чудесная, мама из поездки вернулась - нужно сразу звонить в колокольчик!

В детстве, мы всегда помним про него и никогда не забываем с собой его брать, а вот когда взрослеем, почему-то всё чаще оставляем его на тумбочке.

А у некоторых, он и вовсе падает на пол и закатывается куда-нибудь в укромный уголок.

Он там лежит, лежит покрываясь пылью и временем.

А есть люди, которые и не спохватываются даже, у них же еще целая коробка всяких смехов - колокольчиков. Смех Веселый, Смех Саркастический, Смешок (маленький такой колокольчик, он звонит коротко так, динь-дон, и всё...)

Живут вот так люди, и не понимают почему они вроде бы счастливы, но как-то не до конца.

А просто ведь всё, вспомните про свой Радостный Смех, этот колокольчик просто куда-то закатился.

Посмотрите, просто его нет в вашей коробочке с колокольчиками.

Поэтому вы в него и не звоните.

Очень нужно вспомнить и найти.

Я долго не могла вспомнить...Вспомнить, что мне нужно найти...

Мне помогла моя кошка, она выкатила его откуда-то.

Случайно, а может и нет.

Спасибо кошке.

Сначала сама потерялась, а потом вернулась, с колокольчиком.

Я подняла колокольчик, помыла его чисто, натерла до блеска.

И, для начала, тихонько позвонила.

Я все сразу вспомнила!

В груди, вдруг появилось это волшебное ощущение, которое как брызги сверкающих искр, вдруг вырвались, и со звоном рассыпались вокруг.

Потрясающее ощущение....

Как же можно было без этого жить?

Вот как раз этого же мне и не хватало, для полного счастья, именно этого колокольчика.

Вот такая родилась мораль:

Не забывайте о своём колокольчике, о своём Радостном Смехе.

Загляните в свою коробочку, вдруг его там нет.

Теперь вы точно знаете, его уж точно ни с чем не спутать.

Если не обнаружите - срочно ищите, без него до конца счастливым не стать.

А то опять забудете.