Две жизни... Глава 4

Амелия Эванс
-Джон,всё,ты победил,отпусти меня.-Тяжело дыша сказала я.
Он ухмыльнулся и впился в мои губы.Я оттолкнула его.
- И что это было?-спросила я.
-Поцелуй.-Ухмыльнулся Джон.
-Я понимаю,что не готовка.Джон,так нельзя,мы торопим события.
-ДА ПОЙМИ ТЫ НАКОНЕЦ,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!-Крикнул Джон и спустился вниз.Я ещё стояла на месте и не могла отойти от этих слов. Позже я взяла себя в руки и спустилась на кухню.Мы так увлеклись,что забыли положить пиццу в духовку. На столе лежала записка.
"Алекс,я ушёл в магаз за бухлом,скоро приду"
Даа уж очень культурно написал.Я отложила записку и положила пиццу в духовку.
В этот момент мне захотелось поцеловать Джона,он ахриненно целуется!
На кухню входит Джон.Я без слов подхожу к нему и впиваюсь ему в губы.У него даже пакеты упали и слава богу не разбилось ничего. Джон ещё был шокирован этим.
-Вау!И что это значит?- удивлённо спрашивает он.
Я опять целую его.Вот бы эти моменты не заканчивались.и тут я вспомнила про пиццу.Я отскочила от него и направилась к духовке. Пицца немного подгорела,но это не страшно.
-Да ты меня сума сведёшь!-Сказала я.
-Ну да конечно,ты тут меня то целуешь,то отталкиваешь,а я тебя ещё сума свожу.Ну-ну.Мы засмеялись. Мы сидели,ели пиццу,пили виски. Алкоголь быстро ударяет в голову,я уже пьяна не по детски!Вскоре я отключилась.
О божеее,такое ощущение,что мою голову пилят пилочкой для ногтей!Я очнулась у себя в комнате,странно,насколько я помню отключилась на диване.Я взглянула на часы. 10:17.
-Твою мать!-с этими словами я встала и метнула в ванну.Я привела себя в порядок и побежала в комнату Джона,он спал. Я начала его толкать,чтобы он наконец-таки проснулся.
-Джон твою ж мать,какого хрена ты меня не разбудил!Бегом вставай!-кричала на всю квартиру я.
-Аааалеекс,дай поспать,я устал.И вообще какого хрена, ты же сама можешь взять и уехать на моём мотоцикле!
-Идиот.-Сказала я шёпотом.
-Я всё слышал.
-Да пошёл ты!- С этими словами я пошла в комнату переодеваться.На мне была красная майка,рваные джинсы и конверсы. Я завила волосы плойкой. Всё,теперь я не такой урод как была утром.Хм,а может волосы покрасить?а что,неплохая идея.
Я собрала рюкзак тем самым позвонила кайлу чтобы он меня отвёз в школу.Через некоторое время мы уже ехали в школу.

***
Я направилась в столовую.Хейли опять нет в школе. Тут мне стало реально плохо, я ужасно волновалась.Я села за свободный столик и пила кофе. Зазвонил телефон,это была Хейли.
-Алло.Привет Алекс, ты в школе?
-Привет,я то в школе,а где ты не знаю! Какого чёрта Хейли? я же волнуюсь!-чуть ли не крича сказала я.
-Прости. были дела. Я уезжаю в другой город.Сказать что я было удивлена,ничего не сказать.Моя лучшая подруга уезжает.Поверить не могу.
-Как так? когда?-нервно спрашивала я у неё.
В эти выходные после выпускного бала.-чуть ли не плача сказала она. Чёрт,выпускной,а мне нечего надеть!До бала осталось 5 дней,но больше меня волновало совсем другое.
-Давай погуляем вечером в нашем парке?-спросила Хейли.
-С удовольствием!А когда?
-В 20:30.
-Окей.Постараюсь не опоздать,пока.-Сказала я и повесила трубку.Прозвенел звонок на урок.Биология.
В классе царил хаос!В прямом смысле этого слова.Кто-то танцевал на паре.Кто-то курил.А я как нормальный человек села за парту и начала слушать музыку.Вдруг ко мне кто-то сел.Это был Стив...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...(Извините,что давно не было главы,экзамены...)