Любовь

Алиса 1
   
  - Всё началось вон под той пальмой. Под нашим окном. Там меня оставила мама - кошка. Но я на неё не обижаюсь. Мои две сестры всё время убегали, не хотели оставаться со мной, под этой пальмой. Маме пришлось уйти с ними ... куда-то. А я тогда разучился бегать. Ещё я плохо видел и потерял нюх, но твои мягкие и ласковые руки полюбил сразу и ждал каждое утро.
  ...
   Приходишь каждый день... Знаю, я красивый, привлекательный. Приходи, только еду не приноси, я есть не люблю. Раньше любил, а сейчас... Может, влюбился?.. Но ты всегда уходишь, а я хочу к тебе, уйти с тобой. Смотри, как красиво сижу, лапки видишь, какие? Только тебя всё хуже вижу, но всегда чувствую...
  Буду сидеть здесь, под пальмой, ждать и надеяться.
  Куда?! Тащишь меня куда в этой коробке?! Я же люблю тебя, а ты меня как простого кота! Чужие, не твои руки, уколы. Красивые мои глаза, зачем их трогать? Хотя... Теперь я увидел тебя, плачешь - тебе тоже делают неприятно?! Ты берёшь меня на руки, прижимаешь к себе. Ну наконец! Наконец, поняла, что тоже любишь меня! Куда ты везёшь меня? Домой?! Хочу домой!
   Дом... Не плачь, буду есть, буду бегать и буду всегда самым красивым котом для тебя! Я знал, что ты тоже любишь меня! Смотри, какой красивый мячик... Для меня? Возьми, давай руку, поиграй со мной, только не плачь!
  ...
  - И я влюбилась в тебя с первого взгляда. Какой же ты красивый, Боб! Из почти слепого глупенького чёрного котёнка ты превратился в мудрого кота. Все любят тебя, но мы с тобой знаем, что я - больше всех. Несёшь мне свой мячик? Смешной большой котёнок...