Тяжесть боли

Натали Гогич
так тяжело мне быть для вас всех чуждым,
так сложно вам всем доверять.
мне было так больно быть ненужным,
но вы предпочитали этого не замечать.

каждый утренний вздох мне дается с трудом.
я должен отсюда сбежать!
ты поймешь все это потом-
я давно перестал хотеть дышать.

я так устал от боли,которая играет на повторе.
мне душно,мне плохо среди вас.
проведи своей рукой,стоя у моего порога
я исчезну.прямо. сейчас.

ты бросаешь меня.забываешь.
оставляешь,как ненужную вещь.
Боже,почему же ты не замечаешь,
как невыносимо хочется мне получить от него хоть какую-то весть.

в моей душе опустевшие вокзалы.
в моей груди потухающий огонь
на моих запястьях высечены инициалы
они приносят лишь адскую боль.

я не нужна же тебе такая
вся перерезанная и всеми отверженная.
на коленях стояла,кровью истекая.
я не могла признаться,что давно уже повержена.

что-то изнутри меня сжимает.
Я надеюсь,это скоро пройдет.
во мне постепенно что-то отмирает,

мертвая птица вновь не взойдет.