Миф Глава 5

Вячеслав Поляков-Прокопьев
Ты приносишь рассвет лучезарный.
О Атон прародитель всего живого,
Возносясь над землею с востока,
Наполняешь ты страны красой!
Ты прелестен сияньем могучим,
Хоронясь в ночь на западе темном,
Землю ты обрекаешь на муки,
Львы выходят из нор на охоту,
Змеи жалят путников поздних,
Ночь парит над землей бессловесно
И создатель в тиши отдыхает!

                Фараон, Эхнатон.



                Г Л А В А  5

  Следом за мной поспешили и остальные участники моего внедрения в древний мир. (Слава Богу, они этого совершенно не подозревали, на мое счастье!). Вскоре Я попала под тень великолепно расписанной, и инкрустированной золотом, огромной арки. Великая божественная прохлада разлилось по всему моему уже почти начавшему таять, телу. Я уже начала верить, что сегодняшний день для меня может и не закончится на жертвенном столбе! В глазах еще плавали разноцветные круги и мне пригрезился стол, уставленный до краев яствами и кувшинами с напитками(хорошо бы перекусить,да и попить Я, как ни странно не отказалась бы). Словно читая мои мысли, ближайший ко мне воинский начальник, подошел, остановился напротив, как мне показалось ни дать ни взять у огромных дверей, сделанных, как мне показалось из чистого золота! Слегка их, толкнув (на удивление они совершенно бесшумно и плавно раскрылись). Передо мной открылся вид, которого Я не могла себе и представить ни в каких самых смелых и потаённых желаниях! Это был колоссальных размеров ярко освещенный зал с ниспадающими ветвями винограда и других экзотических растений почти до самого мраморного пола. По центу находился стол не стол, а высокий покрытый золотой парчой, низкий и длиннющий предмет, очень напоминающий ящик для военных грузов. Он действительно был весь уставлен золотыми инкрустированными драгоценными камнями кувшинами, повсюду на его поверхности находили каждый свое место, большие золотые блюда, так же золотые кубки с вином и украшенными драгоценными камнями вазы с экзотическими фруктами. Только когда Я подошла к столу, Я обратила внимание на одетых в одну и ту же одежду, по стандартам древнего мира красивых девушек, скромно и покорно стоящих вдоль стен девушек . Похожих друг на друга, как буд-то они все близняшки, они раболепно смотрели на меня ни сходя при этом со своего места. Их было не меньше двенадцати. Когда Я подошла совсем вплотную к вызывающе аппетитно накрытому изумительно пахнущими блюдами ящику, то заметила небольшие скамеечки не более пятнадцати, двадцати сантиметров от пола.

***

  Подождав некоторое время Я уже было собралась присесть к столу, как вдруг дверь на противоположной стене отворилась, и в проеме показался красивый юноша, одет он был в одежды болезненно напоминающие одежды царских особ. Я не ошиблась, так оно и оказалось, Я подумала, что это был сам фараон! Он слегка мне поклонился и выразительным жестом руки, включая все тело, пригласил к столу, чему Я была чрезмерно рада! Присев на мини скамеечку Я, смиренно ожидала дальнейших действий моего слуги! Он царственно приблизился к краю стола-ящика и занял свое царское место. Слуги моментально наполнили его огромный кубок, каким-то напитком, ярко красного цвета. он указал на меня и слуги моментально принесли его мне. Меня долго упрашивать не пришлось, я почти залпом уговорила весь кубок! И Я в нем вся растаяла! По взгляду со стороны, Я видимо так жадно поглощала содержимое кубка, что заметила в его взгляде сочувствие, но и уважение, он несколько раз хлопнул в ладоши и что сказал, приятным баритоном. Может по дворцовому этикету ему было не положено выказывать какие либо эмоции, посему он очень быстро принял непроницаемую маску на лице. А Я немного успокоилась, а главное, утолив жажду, как оказалось прекрасным вином. Оно тут же ударило мне в голову, мне стало так славно, что Я смело начала планомерно обследовать содержимое стола. Такого большущего выбора Я не встречала даже в самых продвинутых супермаркетах, Я имею в виду не количество, а качество. Стоит ли говорить, что Я, не имела никакого понятия, что это? Даже относящееся к одной десятой на этом столе изобилия! Стоило мне лишь на мгновение остановить свой взгляд на одном из блюд, как в глазах моих девушек за спиной зажигалась услужливость по высшему разряду! С позиции трех тысячелетним опытом возникал немой вопрос, типа - подать? (Естественно, эта мысль посетила только мою голову). Я решила ни экспериментировать на собственном желудке и показала взглядом, что не буду сопротивляться и с удовольствием отведаю веточку прекрасного красного винограда, парочку ломтиков дыни и несколько крупных грейпфрутов плюс несколько аппетитных на вид розовых, вкусно пахнущими хлебом причудливой формы булочек.

***

  Все это оказалось в мгновение ока возле меня. Я приступила к поглощению этой кучи вкусностей. (не без удовольствия). По мере наполнения моего желудка внутри меня росла уверенность, что не так уж плохо жилось, столь много лет назад до моего рождения! Совсем забыла вам сообщить одну очень понравившуюся мне деталь. Как только Я приступила к трапезе в руках моих красавиц как по мановению волшебной палочки, появились внушительного размера опахало из красивейших страусовых перьев! Каждый совершаемый ими плавный взмах, который доставлял мне огромное удовольствие. Вся моя с позволения сказать одежда приходила в движения, и приятно щекотало прохладой мое тело. Еще, Я по-женски ощутила трепетное дыхание моих  вентиляторов, по всему чувствовалось, мои прелести им явно нравились! (Неужели и в те времена уже были лесбиянки?). Мне это не улыбалось, я в этом смысле сторонница разнополой любви! Да, женщина я  и есть женщина, видимо ей и останусь! А внутренне самодовольно улыбнулась.
Трудно следить за временем, не имея часов, тем более находясь в совершенно непривычном для себя во географическом поясе, в придачу на другом континенте. По моим приблизительным подсчетам прошло ни как ни менее двух часов. Я позволила себе расслабиться, облокотившись на принесенные удобные подушки, немного отдохнуть после сытного обеда на сказочно мягких  подушках услужливо мне подложенных под поясницу и спину все теми же девушками с опахалами. Я задремала, неудивительно после стольких приключений всего за половину дня! Сна не было, только ведения… Я очнулась от легкого нежного прикосновения, чьих-то почти невесомых рук. Открыла глаза и увидела склонившееся надо мной прекрасно пахнущее и с красивейшим лицом девушку. Она улыбалась и преданно смотрела мне в глаза. Немного в стороне в ожидании стояли еще две девушки. Я еще подумала, куда мне страхолюдине двадцать первого века, тягаться с такой красотой, которая уже существовала еще три с половиной тысячи лет назад! Но делать нечего, необходимо соответствовать.

***

  Я насколько могла, изобразила на лице дружелюбную улыбку, хотя Я и терялась в догадках, что же меня ждет в ближайшее время? Любопытно все-таки немного, да и быть готовой к превратностям судьбы, было бы не плохо! Ведь чай не чужая Я самой себе! Это Я тут перед вами геройствую, на самом деле моя душа наотрез отказывалась покинуть гостеприимные пятки, что поделаешь, если человек выбирает, где лучше, то уж душа тем более! Сами понимаете, каких усилий мне стоило держаться внешне спокойно и уверенно. Однако Я поднялась и как ни странно позволила себе даже слегка потянуться, как после сладкого сна. Так мы и двинулись процессией. Две девушки впереди и две позади, так и шли. Я по прежнему поражалась роскошью меня окружающей и хотя виду по прежнему старалась не подавать, внутри меня все клокотало от вида изобилия золота, драгоценных камней, которые были всюду куда бы я не бросила взгляд. Мы шли так плавно, словно плыли по волнам воображаемой реки. В каждом проеме дверей из зала в зал стояли двое охранников с оружием. Они словно каменные истуканы были неподвижны, только слегка вздымающаяся мощная грудь выдавала, что они все-таки из плоти. Когда Я проходила мимо них, ни один мускул не дрогнул на их лицах. Вот это охрана, это не наши отсталые бутики! За охранников, которых бывает так стыдно, вечно пялятся на тебя, так и готовы тебя слопать глазами. А ведь бываю и слегка с животиком, ну это совсем никуда не годится. Где это интересно они все растеряли, наши мужчины за какие-то несчастные несколько тысяч лет!  Да, измельчал мужик! Таким образом, мы прошли несколько великолепных залов, один краше другого, пока не зашли в небольшой зал, в котором пахнуло приятной благовонной прохладой и приятной свежестью! Свежестью великолепной бани! Я вспомнила Сандуновские бани, куда мы с подружками иногда захаживали. Но по убранству никакого сравнения, это как в сравнении убранство бамбуковой хижины и шикарной элитной квартирой в центре Москвы!  И то Я не уверена, что контраст будет достаточен. Прошли в еще одно помещение, по стенам располагались широкие деревянные скамьи. Сопровождающие меня девушки заняли четыре места, а по центру пустовало для меня. Все разделись до нога. Да я хотя и искушенный человек на предмет женских тел, много повидала в банях, но вот так чтобы сразу четыре супер одинаковых и супер стройных тел одновременно, наблюдала впервые.

***

   Модные журналы не в счет! Они просто отдыхают! Взяв меня за руки, девушки провели меня в следующее помещение, где было очень уютно и тепло, почти по всей площади всего помещения, располагался бассейн, с красивейшими позолоченными сфинксами по углам и такими же позолоченными балясинами по всем сторонам. По стенам великолепные цветные фрески на тему жизненных ситуаций, моменты жизни Богов и Царствующих особ. Таких фресок мне видеть никогда не приходилось. Да! мало, что дошло до наших дней! Завершали путь в басен  шикарные мраморные ступени, ведущие прямо в воду. И что меня сильно удивило, это проникающий свет, шедший со дна бассейна, неужели они умели делать подсветку как у нас? Видимо глупый вопрос, потому что факт вещь упрямая! Вода оказалась восхитительно чудесная, от нее исходил незнакомый, но очень приятный запах. На вкус попавших несколько капель на мои губы он был волшебным! Настолько было приятно плавать в этой воде после сегодняшних приключений, что Я никак не могла насытиться и жадно плавала, плавала и плавала. Одна из девушек поманила меня из воды и указала на дверь в другую комнату. Мы прошли, там оказались несколько ванн из белоснежного мрамора расположенных не далеко друг от друга. В их масштабах конечно. (По нашим меркам, так просто проспекты между ваннами).  Меня усадили в  одну из них, именно усадили, она оказалась похожа на наши сидячие ванны. Только гораздо большего размера. Вокруг ванн, на низеньких скамеечках стояли кувшины и сосуды побольше, из которых струился парок со сказочными благовоньями. Извините меня конечно, за то, что Я так все подробно описываю, но без этого нельзя, все же Я историк и Я, если честно, боюсь. Что ни будь упустить. Не каждый же день удается искупнуться в бассейне принадлежащему самому великому фараону! Девушки принялись меня всю окроплять этими благовонными жидкостями. Всю меня, протирая, применяя при этом процессе голубые мягкие маленькие мочалки удивительно нежные, похожие на наши современные поролоновые губки, но ещё из более нежного материала, Я просто напросто утонула в запахах и ощущениях.

***

  Я конечно не лесбиянка, но признаюсь честно, что профессиональные  прикосновения рук этих  девушек, меня сильно  возбудили, тем более они все прикосновения обыгрывали без какого  либо стеснения аккуратно обмывали и слегка массировали мои интимные места и это было сказочно приятно, приятно! Истома и дрожь окутало все мое тело. Но девушки словно почувствовав мое состояние, постепенно свели небольшие ласки на нет, во, что значит профессионалы! По всему было видно, что это для них обычные каждодневные процедуры. Для них обычно, а для меня, сами понимаете в диковинку, (Вернее, скорее непривычно, совершенно непривычно!). Но как говорится со своим уставом... Но вот процедуры завершилась, и девушки своими нежными руками принялись дружно меня обтирать  удивительно мягкими полотенцами! Тут Я заметила, моей одежды уже не было. На ее месте лежали воздушные неописуемой красоты абсолютно прозрачные детали моей новой одежды. Прежде чем примерить на меня одежду девушки принялись втирать в мое тело желтый блестящий порошок. До меня дошло. Это же золотая пудра! По стенам стояли огромные медные идеально отполированные щиты (зеркала) в них Я увидела и совершенно себя не узнала. Неужели эта позолоченная красавица это Я? Обычно мне удается быть объективной, но видимо сегодня не мой день! Сегодня просто не мой день! Внимательно присмотревшись к отражению себя и девушек, поняла, что Я действительно очень даже ничего. Моя фигура заметно выигрывала у девушек. (говорю это без тени злорадства, а честно и объективно!) И почему идея меня позолотить не пришла Владику? Теперь это казалось странным, да и вообще мне показалось, что Я уже не Аня, а кто-то другая! А вот кто? Девушки приступили к примерке  совершенно непривычной для меня одежды. Но все здорово получалось. Вот только когда очередь дошла до украшений, произошла заминка. Ожерелья, кольца, браслеты все отлично подошло, но когда одна из девушек попыталась одеть украшения в виде больших красивых сережек она, с удивлением ощупав мои мочки, обнаружила, что в них нет проколов! (с детства не любила сережки и уши поэтому были целы!).

***

  Одна девушка исчезла и буквально, через минуту появился стройный мужчина с маленькой шкатулкой добротно усеянной драгоценными камнями. Что интересно шкатулка оказалась, отделана кусочками малахита! У них же нет уральского хребта? Откуда такая редкость, здесь, на другом конце света? где взяли драгоценный малахит, щедро отделанный красивыми цветами из золота и драгоценных камней! Он открыл его, достал инструмент по виду из золота, что-то отдаленно напоминающий щипцы для сахара. Он аккуратно взял мое ухо зажал в свой инструмент. Я ощутила острую боль. Потом быстро второе. Хорошо, что мой разум сработал раньше, чем инстинкт по реакции на боль. Закричать Я не успела, только рот беззвучно раскрылся. В этот миг Я поняла, что была на грани провала! Все же недаром Я посещала уроки Кама сутры, где помимо умения любовных утех учат еще и техникой владению собой! Спасибо Маме, это она посоветовала, опираясь на свой личный опыт, Папа ушел от нас в поисках секса, или счастья. Кто его знает, как оно было на самом деле? Я-то тогда была истиной крохой. Посему, Я его и не помню, как не прискорбно об этом вспоминать! Но это уже в другой жизни. Хирург моментально остановил кровь, каким-то корешком прижав его к моим ранкам. Через десять минут сережки находились на месте. Мое преображение завершилось! Я еще раз глянула в щиты и ахнула. Действительно Нефертити! Хорошо, что это знаю только одна Я! Из-за этого отлегло и полегчало. Несмотря ни на что мне было божественно хорошо и радостно, единственно слегка ныли мочки ушей, но это пройдет! Громко и серьезно зазвучали трубы. И меня повели дальше навстречу судьбе. По мере продвижения как Я поняла вглубь дворца убранство становилось еще более изысканней и красивей. Хотя при каждом шаге уже казалось, что достигнуто совершенство. Впервые стража преградила нам путь со скрещенными копьями.

***

   Заиграла чудесная музыка. Мне, как изучающей личности, предмет  древнего мира, было странно слышать музыку, потому что нигде ни в каких источниках не говорится, что во дворцах фараонов играла музыка! Звучащие инструменты были совершенно незнакомого звучания, скорее всего струнные в купе с духовыми, дудками и прочее. Стражи поклонились и отворили двери, передо мной открылся нескромных размеров зал весь наполненный солнечным светом, и подданными, именно солнечным светом, хотя прямых лучей шедших с неба нигде не было видно! Меня провели и оставили стоять одну в центре зала. Заиграла торжественная музыка! Двери напротив меня распахнулись, и из них вошел без сомнения сам  Фараон! (Значит тот в зале, был двойником, могла бы сразу догадаться!) Уж Я-то по идее должна знать, как он должен выглядеть? Он медленно подходил ко мне, ближе, ближе, ближе! Остановился в метрах двух от меня. Долго всматривался, и через небольшую паузу воскликнул. Нефертити! (Красавица пришла!). Тут Я все поняла. Он подошел, взял меня за руку и повел за собой! Он был по мужски красив, строен, держался подчёркнуто прямо с царским  достоинством, все присутствовавшие в зале замерли в низком поклоне, только мы шли, гордо подняв головы. Все те изображения, что дошли до нас на фресках, совершенно разнились с натурой реального фараона Эхнатона! Совершенно неожиданно для себя, Я в него сразу влюбилась!!! Что Я могла собой поделать? Это чувство неподвластно нам, мы можем только слепо следовать его влечениям! Влюбилась окончательно и бесповоротно! С замиранием сердца с тревогой думала встречу ли Я взаимность... Владимчик, куда-то сразу исчез из памяти, рассеялся словно туман. И потом, судя по его последнему поступку, с него станется, он наверняка уже находится в поисках новой подружки или уже нашел! Хотя по его воспитанию такого не скажешь. Тогда почему он не со мной, а там, в далеком 2015. А у меня начинается новая жизнь! Да разве можно серьезно относится к факту затерянности своего возлюбленного, который витает где-то три с половиной тысячи лет в будущем, а точнее если прибавить погрешность, то получится все четыре! Ужасно далеко! Кто меня осудит? Уж не сам ли Фараон ли? Это вряд ли! Кому-кому, а ему такое вряд ли в голову придет. И чудненько. Я свободна! Ура!

***

  Мое сердце сильно забилось готовое выпрыгнуть из груди, почти так, как при первом своем поцелуе, когда то в юности! Но это было давно или рано, да и вообще, ни в этой жизни! Мой бывший мир распрощался со мной, да и я не собираюсь лить горькие слезы о нем, мне сейчас так хорошо, да еще и девушки меня так возбудили, что если-бы не свита, то Я бы точно набросилась на Эхнатона! Все мое при мне и древнегреческая судьба мне благоволит! Вот иду рядом с одним из могущественных людей древнего мира, плюс мне показалось, что мое скромное тельце ему понравилось, а это немало на первых порах! Пока все эти мысли буреломом проносились у меня в мозгу мы прошли весь огромный зал. Если честно, то Я не ожидала, что у фараона такая огромная свита. На протяжении всего шествия они стояли, низко склонив головы, минимум в два ряда. И чем ближе мы приближались к сногсшибательно оформленном возвышении, на котором стоял трон, тем более богато выглядели приближенные. Оставив меня стоять возле трона Эхнатон взошел на трон и сел на него, моментально подбежавшие слуги отдали в его руки символы власти фараона. В этот момент он выглядел почти богом. И мне стоило приложить немало труда, что бы выглядеть достойно. Как не рассуждай, а у меня практики внутри дворцового этикета отродясь не присутствовало. Спасло мое доскональное изучение древнегреческой истории. И смею,  надеется,  моя молодость,  тоже неплохой козырь в деле покорение сердец фараонов! По видимому заведенному порядку к фараону подходили важные персоны и в глубоком поклоне вручали фараону небольшие глиняные таблички. (или другие носители информации того времени). Внимательно ознакомившись с написанным оставшись довольным, подавал знак рукой о завершении аудиенции. Или задерживал сановника, задавая ему вопросы и выслушав ответ, так же отпускал  с миром. Длилось это минут пятнадцать. Все это время мне приходилось держать каменную маску с застывшей не менее каменной улыбкой. Эхнатон посмотрел на меня и улыбнулся. Поняв, что мои пытки в терпении временно подходят к концу, более широкая улыбка расплылась по моему лицу. Затем фараон встал, показывая своим видом, что внимание его к народу закончилось! Передав символы власти хранителям, он спустился с постамента, подошел ко мне и чрезвычайно мило улыбнулся. Надо полагать ему уже доложили, что Я не совсем нормальная. К моей красоте, еще совсем не разговариваю! Не проронив ни звука, нежно взял меня за руку, повел меня в малоприметную  нишу между кувшинов и ваз с цветами и благовоньями. Мы оказались в просторном хорошо освещенном помещении, насколько я могла сообразить, что-то вроде приемной, может быть даже и личные покои! При этой мысли у меня задрожали колени, хорошо, что Я стояла от него очень близко и конечно этот факт моего позора остался незамеченным! Чему я была, безусловно рада. Нежно взяв меня под локоть, усадил в мягчайшее из кресел, на которые Я когда либо садилась, он разместился напротив и долго смотрел в мои глаза, заодно изучая мои черты лица, это было заметно по едва уловимым движениям зрачков. Вот он прикоснулся к моей руке и медленно, медленно, указывая на себя, произнес, - Э х н а т о н.
Мне показалось, что могу раскрыть свои карты перед этим великим человеком, ну хотя бы на половину, что и было мною с успехом выполнено. Набрав в легкие побольше воздуха, Я произнесла, также медленно, но очень правильно, Э х н а т о н! Он удивился, но продолжил, теперь указывая на меня, произнес.

 - Н е ф е р т и т и!

Повторив, Я заулыбалась, и уже более уверенно, скромно засмеялась и как бы случайно прикоснулась к его руке, при сием маневре низко склонив голову. Он оценил мой жест, улыбнулся ослепительно белозубой улыбкой. И одобрительно кивнул головой. Когда разнесся нежный звук то ли колокольчика, то ли медного кубка, я увидела, что это он слегка стукнул специальным молоточком по гонгу. Появились слуги. Получив приказания, они исчезли, появившись через небольшой промежуток времени, как и появившись, с огромными подносами с яствами и напитками, особенно впечатлил поднос с диковинными фруктами. Еще мне подумалось, они, что из Африки самолетами везут такие диковинные фрукты? И внутренне сама в себе рассмеялась! Конечно, внешне это ни как не проявилось. Это Я рассказала так быстро, на самом деле прошло порядочно времени с того момента когда мне довелось покушать еще утром и мне не улыбалось голодать еще! (эти дворцовые этикеты съели уйму времени)! С неподдельным аппетитом я принялась пробовать, то чем угощал великий Эхнатон. Он все больше и больше начинал мне нравился. Он очень внимательно следил за каждым моим жестом и движением рук, предугадывая мои предпочтения. Заодно отчетливо называл каждый фрукт, а Я в свою очередь так же внятно повторяла, вызывая его улыбку, а то и легкий, совсем не обидный смех. И его можно было понять, некоторые названия, действительно оказались для меня новыми, во всех смыслах, ни в каких словарях, что попадали мне в руки этих слов и словосочетаний не встречалось. Необходимо отметить, вел он себя очень корректно, что явилось для меня полной неожиданностью. Так постепенно между нами возникало взаимопонимание и можно смело утверждать, доверительность. В моем нынешнем положении этот факт оказался совсем не лишним. К завершению этого сказочного во всех отношениях ужина, Я уже порядочно захмелела и не удивительно, все вина, что мне сегодня удалось попробовать, могли составить лучшую коллекцию вин нашего времени.

**

  У меня уже получалось с ним изъяснятся на простевшем уровне, но постепенно вопросы становились все более сложными, происходящее не оставляло никакого сомнения, он меня испытывает и подготавливает, вот только к чему? Загадка. Я решила сильно не забивать себе и без того перегруженную голову. Девушка, в конце концов, Я или нет?  Могут же у меня быть небольшие слабости! (как говорили в наше время). Будь, что будет, что бы ни случилось, главное все это, мне безумно нравится! Как мне показалось, он остался доволен, своими впечатлениями по моему поводу. Это выразилось в его все более и более откровенные высказывания, и еще более откровенные улыбки. Царственная особа ничего не попишешь, им приходится невзирая на проходящие века быть очень осторожными, особенно с новым людьми, коей Я естественно для него и являюсь. (Но не зря меня хвалили профессора в моем учебном заведении, мой талант позволил уже почти свободно общаться с Эхнатоном, что приводило его в неописуемый восторг!) Он, конечно, пытался ненавязчиво узнать у меня, откуда же Я появилась? В ответ мне пришлось придумывать некую историю падения с лошади, и что моя память обрывчата, помню, что принадлежала к какому-то знатному роду, все что помнила. Но он мне  кажется, не очень, то поверил, но вида не подал. Еще раз убедилась, царская кровь, она и в древнем Мире, царская кровь! Мы переместились в соседнее помещения с такими мягкими подушками на полу, что хотелось по ним плавать как в бассейне. Заиграла нежная музыка, которая запросто могла свести меня с ума! Что и сделала, Я полностью расслабилась. Я же четко видела, как он жадно смотрит сквозь прозрачное одеяние на мои неплохие внешние данные, Я замечала, как пульсирует маленькая жилка на виске У Эхнатона. О! Я хорошо знаю, что это за жилка! Как он бедный сдерживался столько времени, Эхнатон - кремень! А Эхнатон видимо что-то вспомнив, начал читать стихи посвященные богу солнца Атону. (Как  потом мне стало известно, собственного сочинения). Потом Он меня обнял, и мы слились в страстном поцелуе. Далее, Я описывать не стану, сугубо личное, ничего делового! Но так как с Эхнатоном, у меня было первый раз в жизни, за три тысячи лет!!! Есть от чего сойти с ума! (Впрочем, за Владика, меня можно и простить!) Любая девушка меня поймет! И еще Я знала, что в эту ночь, во мне зародилась новая жизнь!

Следующая Глава здесь.  http://www.proza.ru/2015/06/06/1610