Нам это не приснилось?

Галина Римская
Из совместного творчества с автором Хельг Серебряный http://www.stihi.ru/avtor/helgserebryanyi
Хельг, хочу ещё!



MEHDI - Music of Heart
http://www.youtube.com/watch?v=8pnEykvmokI (http://www.proza.ru/



Триолеты в оправе



Душа роман в стихах писала,
Томима жаждою любви.
И нам гитара подпевала…

Галина:

Я поплыву тебе навстречу,
Нас повстречают корабли.
Мне верь, я больше не исчезну.
О, я плыву тебе навстречу,
И все виденья интересны,
Блаженство на краю земли.
И я плыву тебе навстречу,
Нас окружают корабли.

Хельг:

Я верю, больше не исчезнешь,
Страданий кубок выпит наш.
Любимая, ты станешь прежней.
Я верю, больше не исчезнешь,
Любуемся красой вечерней,
Нас вынесет на дивный пляж.
Я верю, больше не исчезнешь,
Страданий кубок выпит наш.

Галина:

Любимый мой, ты станешь прежним,
Ещё любимее в сто крат.
Мы приплыли на остров Нежность.
Любимый мой, ты станешь прежним,
Нага душа, и без одежды
Счастливые, нырнём в закат.
Любимый мой, святой и грешный,
Ещё любимее в сто крат.

Хельг:

Мы приплыли на остров Нежность,
И этот остров даст нам кров.
Вердикт у мойр был неизбежным –
Мы приплыли на остров Нежность,
Где счастье длится бесконечно,
Творимо мастерами слов.
Мы приплыли на остров Нежность,
И этот остров есть Любовь.

Мы:

И время вдруг остановилось,
Ведь души в целое слились...
Скажи, нам это не приснилось?

28.05.2015

=========================
Фотоколлаж автора. Снимки я сделала в Греции в июле 2014. Лептокария (Олимп) - остров Скиатос.