Одежда

Иван Зубковский
Я консервативен в одежде и обуви. Люблю носить старые вещи, к которым я привык. Иногда это доходит до неприличия. Однажды, зайдя в гости к старым друзьям, я снял верхнюю куртку, о остался в рабочей, штопанной фуфайке. Хозяйка дома тут же забеспокоилась и сказала: «Ваня, у меня есть хороший свитер для тебя. Переоденься.» Я отказался.
В детстве я менял ботинки, когда моя нога вырастала из старой обуви. Потом моя нога выросла окончательно, и родители стали менять мою обувь по мере изнашивания. Это меня тогда удивило: «Нога ещё не выросла из ботинок, зачем же их менять?»
Домашний халат я доносил до дыр, пока сын не подарил мне новый. Дырки на старом халате были на локтях. И я понял, что они протерлись, когда я во время курения, опираюсь локтями на парапет балкона. Новый халат я берегу, и стараюсь курить, ни на что не опираясь.
Что хотелось бы заметить? Самая идеальная одежда – человеческая кожа. Сама восстанавливается после небольших ранений, легко моется, и практически не изнашивается. И как ужасна пытка, когда с живого человека палачи сдирают живьём кожу! Это самая ужасная пытка, на мой взгляд!