До последнего вздоха- часть девятая

Кира Беллиар
 Я открыла глаза из-за тёплого прикосновения рук к моему лицу. Шон нашёл меня. Он крепко прижал меня к себе, пытаясь аккуратно поднять меня и вывести на улицу. Тусклый, немного зеленоватый свет лампы, которая висит сверху, наполняет комнату не полностью. Точнее, вся уборная хорошо освечивается, кроме моего угла. Я благодарна этому, потому что я хочу, чтобы парень не видел сейчас моё лицо.
 -Выйди, пожалуйста, я умоюсь. -попросила я, подходя к раковине.
 -Да, конечно. Буду ждать тебя у входа. - пробормотал Шон, выходя из комнаты в танцевальный зал.
 Он явно был расстроен. Я не хотела вмешивать этого славного парня в мои проблемы. Я не хочу, чтобы он хоть как-то участвовал в моём плане. Я хочу мести. Вы, наверное, скажете, что я слишком молода, чтобы так думать. Но это не так. Я по-настоящему хочу мести. Я хочу, чтобы Морис почувствовал тоже самое, что почувствовала я. Но для начала я узнаю всё! Узнаю, зачем он убил мою мать. Узнаю, зачем он собирался убить меня и всю мою семью. Да, я отлично понимаю, что пятнадцатилетняя девочка не в силах сделать это в одиночку. Поэтому мне нужна  она. Грейс.
 Мои руки судорожно стали искать в карманах маленький обрывок листика с неаккуратно начёрканным на нём номером телефона. Я обыскала всё, мой рассудок захватила паника. Мои ноги метались по комнате в поисках того самого заветного кусочка, который сможет изменить мою личность и мою жизнь в дальнейшем. Так проходили минуты, я обыскала каждый закоулок уборной. Но поиски мои были тщетны.     Я поставила руки на раковину, чтобы посмотреть на себя в зеркало и хоть как-то успокоить свои нервы, которые уже давно были натянуты, как струны акустической гитары. Мои руки непроизвольно потянулись к карману моей куртки за сигаретой. Я хотела хоть как-то отвлечься от этого, на мой взгляд, бесполезного занятия. Упаковка Marlboro была изрядно измята. Мой взгляд резали красные тона на коробке, видимо, меня отпустило не до конца. Я подумала о том, что совсем недавно я была девочкой, которая постоянно помогала тем, кто нуждался в помощи, не лгала, не пропускала занятия и свято чтила правила своей страны. Сейчас же я малолетний нарушитель, которому сугубо всё равно на законы. Всё равно на будущее. Я убиваю его день за днём, хоть и могла бы пойти учиться, могла бы быть как все. Никак не отличаться от серой массы, которая блуждает по улицам. На учёбу, домой, на учёбу и снова же домой. Мы думаем, что это что-то обеспечит нам в будущем. Хотите открою небольшой секрет? Ваша жизнь никак не изменится. Только вместо слова "учёба" появиться новое, но при этом никак не отличающееся смыслом слово "работа". Цикл будет тот же. Вы попросту тратите свою жизнь на то, чтобы работать.
 А теперь представьте свои последние минуты жизни. Тот самый миг, когда вся жизнь проносится перед глазами. И что вы увидите? Увидите громадную стопку бумаг, которая пылится на вашем рабочем столе? Увидите злого босса, который злобно кричит, наливаясь краской? Или может увидите ту самую улицу, по которой вы ходили на протяжении всей жизни? Неужели вы не хотели бы увидеть больше? Увидеть сумасшедшие приключения и моменты, за которые вам было стыдно. Увидеть своих друзей, с которыми вы всё это прошли. Увидеть весь мир!
 Мои размышления развеяло нечто инородное в пачке сигарет. Тонкие пальцы скользнули внутрь и достали маленький клочок бумаги, который был аккуратно сложен и старательно спрятан в самом тайном уголке пачки. Я с глупой улыбкой на лице раскрыла свёрток, осознавая, что это то самое, что я искала всё это время. Быстрым шагом я направилась к сумке, которая лежала на полу. Мои дрожащие руки стали копошиться в ней, чтобы найти мобильный телефон. Как только телефон попал ко мне, я стала набирать номер. Я немного боялась звонить ей, вдруг она откажет? Чтобы избавиться от этих назойливых мыслей, я потрясла головой и направилась в кабинку. Я не хотела, чтобы Шон заметил меня, если зайдёт. Палец сам нажал на кнопку "вызов" и я приложила трубку к своему уху. Гудки сводили меня с ума. От них мой рассудок начинал мутнеть, но я старательно пыталась отводить от себя это чувство. Но вдруг раздался женский голос
 -Слушаю. - довольно громко произнесла она.
 Я сразу узнала её голос. У меня хорошая память на голоса и лица, но имена мне запомнить куда сложнее.
 -Это Эмили. Эмили Кингстом.-мой голос дрожал -Нам надо встретиться.-пробормотала я.
 -Окей, давай через 20 минут в парке Кроуз*?- немного тише сказала Грейс.
 Мой разум мысленно представил предположительный маршрут и, как оказалось, я идеально успеваю.
 -Да, конечно. У фонтана.-предложила я самое легко узнаваемое место в парке. Ведь я ещё не совсем привыкла к новой обстановке.
 -До встречи! - сказала девушка, сбросив трубку и не дав мне ответить ей взаимностью.
 Тут я стала понимать, что у двери стоит Шон, значит, культурно выйти через дверь не вариант. Мой взор падает на окно. Здание клуба довольно приземистое, почти утопленное в землю. Спуститься будет очень просто. Да и забраться будет довольно легко, стоит только ступить на батарею.
 Одним ловким движением я запрыгнула к окну и толкнула её рукой. Окно было крепко закрыто. Не удивительно! Не могло бы всё быть так просто. В поисках чего-то, что могло бы мне помочь, я заметила огнетушитель, который невинно висел в углу. В моей голове пробежала мысль, что стоит разбить окно.
 Не секундой не медля, я воплотила свой план в жизнь. Фортуна сегодня на моей стороне...
***
 Я стою у фонтана, нервно тряся ногой. Грейс опаздывает. Мои глаза стали бегать по парку, разглядывая местность.
 Холодные и тёмные деревья тихо перешёптывались друг с другом, навевая на меня обстановку спокойствия. Когда никого нет, я чувствую себя с собой. А ведь заметьте, когда мы одни, на свет появляется совершенно иная личность. Мы всегда притворяемся взрослыми, хоть в душе таковыми не являемся. Только наедине с собой мы можем оставаться детьми, которые бегут от монстров под кроватью. Детьми, которые перепрыгивают с дивана на диван, пытаясь не попасть в лаву. Детьми, которые во весь голос подпевают дурацким песням, вообразив, что расчёска -микрофон. Детьми, которые весело изображают Майкла Джексона, делая вид, что умеют танцевать его фирменное движение "лунная походка" или же которые кривляются перед зеркалом, а позже сами весело смеются с этого. Но стоит появиться любому человеку, мы все начинает подобать нормам. Мы серьёзны и не склонны к детским забавам... Общество убивает в нас невинность
 -Хей! - раздался громкий голос, сопровождающийся довольном сильным хлопком по плечу.
 -О, а я тебя не заметила. - сказала я как-то недоверчиво, по неизвестным мне причинам.
 -Да, я поняла это сразу. Немного я видела людей, которые одни посреди ночи втыкали в дерево. - сказала девушка, немного посмеиваясь.
 -Задумалась просто, - пробормотала я, потупив взгляд.
 -Так чего хотела-то? - спросила Грейс, скрестив руки и сев на боковину фонтана.
 -Ты поможешь мне прижать Мориса? - спросила я так, словно в этом деле у меня уже есть немалый опыт.
 -Пф! Мы ещё зададим уроду. Одним будет трудновато, но, я думаю, совместными силами мы сможем придумать что-нибудь такое, где мужская сила не потребуется.
 -Огромное тебе спасибо! - пропищала я, кинувшись обнять нового друга.
 Меня захватила волна эмоций, ведь я нашла того, кто действительно сможет помочь мне в моем деле. Я так счастлива...
___
ПРИМЕЧАНИЕ:
 *парк Кроуз - вымышленное название, все совпадения случайны.
___
 Очередная глава тут
http://www.proza.ru/2015/07/17/1030