Они должны встретиться

Докторник
                «Они должны встретиться»
      Мария. Имя, возникшее из небытия. Тысяча лет прошла, как один день. Воспоминания, как подснежники, пробиваются через сотни лет тишины и молчания. Еще год назад невозможно было даже представить подобное.  Первые воспоминания нахлынули примерно девять месяцев назад. Тогда мы впервые «встретились» на том самом месте, откуда ты «ушла наверх». Стоило подойти поближе и стало ясно – твоя душа где-то рядом. Я знаю, что ты все эти годы ждала и надеялась, что невозможное случится и мы вновь встретимся. И не зря некий женский голос произнес в тишине – «Это случится впервые в истории…».  Слова, которые, не успев унестись в пространство, уже изменились.  Это случилось – Я вернулся.
    Сложно даже представить себе, какие муки ты вынесла на своих девичьих плечах. Сколько грязи и хулы вылили на тебя «изгнанные» со своими потомками. Как эти подонки старались уничтожить добрую память о тебе, о нашей семье. Я не могу даже представить себе, каким образом тебе удалось спасти одного из наших сыновей. Ведь ты была совсем одна, когда я ушел. Одна среди врагов. Ты все смогла, ты все выдержала и ничего не забыла.
    Ты помнишь, как мы впервые встретились? Ты была еще совсем юной девушкой. Ты помнишь сад, названный именем твоего великого предка? Те прекрасные запахи, которые доносил легкий ветерок со стороны Гербария. Ты помнишь клятву, которую мы дали друг другу – «Что бы ни случилось -  навеки вместе». Я помню твой голос, когда ты ее произносила. И сегодня твой голос остался таким же прекрасным.
    Воспоминания невозможно описать словами. Их можно только пережить вновь и вновь. Но я постоянно прошу Отца, чтобы Он стер в твоей памяти все то, что было после моего ухода. Я не хочу, чтобы ты плакала по ночам от нахлынувших во сне воспоминаний. Грусть не достойна места в твоей памяти. Сегодня в твоем сердце ее должна заменить радость и ощущение счастливого покоя. Круг завершается. Где все начиналось, там все и закончится.
    Ты знаешь, я совсем недавно узнал, что мы живем в одном городе. Это невероятно, но это факт. Скажу честно – я не ожидал от Отца такого приятного сюрприза. По моему, это Его подарок нам обоим за все те горести и муки, которые остались позади. Ведь Он не послал сюда никого из моих одиннадцати друзей – учеников. Он не послал больше никого. Только тебя одну.
Сегодня ты очень любишь белый цвет. А знаешь, как люди описывают тебя? «…молода, красива, вся в белом, кожа ее буквально светилась».      
   Я когда услышал эти слова, сразу вспомнил прошлое. Ведь я не был ревнивым мужем, правда? А здесь вдруг заревновал. Ведь люди пока не знают, кто ты. Они подсознательно что-то чувствуют, конечно, но поверить в чудо не могут по определению. Ведь они давно забыли, что Белый цвет – цвет святости и чистоты. А сияние – это главный признак святости. Увидел перед глазами картинку – Ты среди людей. Вдруг один из них останавливается и удивленно смотрит на тебя и кричит – «Она Святая». Я тебе такого однозначно не пожелаю. Ты достойна обожания, но не слепого и не публичного. Ты олицетворение любимого дома, спокойствия и уюта. Ты – символ настоящей любящей жены и матери. Ты мать наших сыновей. Ты – моя любимая навеки.
    В этой жизни у тебя растет маленький ангелок. Твоя любимая дочурка. Она так же прекрасна, как и ты. Пусть она вырастет счастливым человеком и пусть ей не достанется в жизни ни одного грамма тех горестей и мук, которые выпали на твою душу. Пусть она навсегда останется светлым ангелом.
Сейчас тебе предстоит пройти через последнее испытание. Помнишь, как они требовали, чтобы ты отреклась от меня? Сегодня те же люди будут требовать, чтобы ты через столько лет опознала меня. Они знают, кто ты. Они не знают, кто я. Ты единственная, кто может это сделать. Ничего не бойся. Плохого больше не будет в твоей жизни. ОТЕЦ не допустит. Ты не одна, кто противостоит этим уродам. Вспомни эту сцену – «Мы спускались по ступеням вниз. И тут я встретился с женщиной, которая поднималась на самый верх. Она была молода, красива, вся в белом, кожа ее буквально светилась. Так же был красив ее ребенок. Это была  дочь. Женщина узнала меня и спросила удивленно: " Как, ты с ними....?!!". Я погладил по голове ее дочь, сделал обеим комплимент и ответил, что я сам по себе. Пусть не переживает».
 Это был тот, кто поможет нам с тобой встретиться. Его для этой цели специально послал Отец.
    Я пытаюсь представить нашу встречу. Не знаю где, не знаю, когда. Но это будет либо твой любимый сад, либо место, где стоял когда-то наш дом, в котором мы были так счастливы и где родились наши сыновья. Она будет случайной, скорее всего мимолетной. Несколько пристальных взглядов и взрыв в подсознании – «Это ты»? «Да любимая, я вновь вернулся, чтобы встретиться с тобой». А дальше немой диалог. Разве помогут слова, когда люди встречаются вновь через тысячу лет.   
И мое небольшое дополнение из личной переписки – «Я бы хотел просить Вас о том, чтобы Вы вновь «встретились» с той женщиной в белом(с ребенком) и передали ей следующие слова человека, которого я зову «Потомок» и «Наследник» - «Ее портрет всегда стоит на столе у ее любимого. Он просит у нее прощения за те страдания, которые ей пришлось перенести из – за него. Он будет просить ОТЦА, чтобы ОН разрешил им встретиться вновь и чтобы ОТЕЦ сделал все, чтобы в этой жизни ОНА была счастлива».
Я знаю, что в этой жизни нет случайностей. Но сейчас я бы очень хотел, чтобы подобное случилось, чтобы Мария, случайно прочитала это письмо, чтобы она поняла – Он вернулся.
                Doktornic.