Мир

Игорь Драгунцов
   Приподняв цилиндр с розовой ленточкой, отец голубиной семьи Радиус неспешно наклонился и притронулся клювом к белоснежному крылышку сына, птенца Икаруса, лежавшего в своей кроватке в утреннем полудрёме.
   - Сегодня твой день, мой мальчик,- сказал Радиус сыну воодушевляющим отцовским тоном.
   - Я научусь летать на сверхскорости! - сладко потянулся Икарус, расправив свои крылышки, и уже предвкушая лёгкие потоки воздуха в летнем, поразительно глубоко голубым небом.
   - Пойдём. Твой путь осветят звёзды, в каком бы часовом поясе ты не оказался. Ты всегда сделаешь то, что велит твоё справедливое сердце. И всё вокруг изменится, когда ты уверен в том, что делаешь, на каждом из пятнадцати градусов ширины планеты. Да, иногда встретится место, где нет летнего времени, но и Антарктика не угасит веру в своё действие, только разгорячив сердце своими уверенными полётами! Вперёд, Икарус!
   И, как только Радиус и его сын вышли из своей уютной голубятни, Икарус взлетел над Евразией, молниеносно
догнал свою маму - почтового голубя Еву, и, покружив с нею невероятным танцем смены климатов, они перелетели Океанию и Антарктику, разговаривали со слонами и львами в Африке, делились опытом в полёте с орлами Америки, скоростью света перелетали Евразию и Австралию, а затем вновь пересекая атмосферу всего земного шара. Икарус, если полёт попадал на закат, лишь восторгался, но всегда стремился к рассвету. Любить мир для него - научиться летать, будто сверхскоростной самолёт. Любить мир - это окружить его помощью и добрыми новостями. Любить мир - быть сердцем мира. Быть миром сердец.