Смешные истории. Автобус

Фотис Стоун
Сегодня обычный солнечный день. Мне нужно доехать до Краснодара на автобусе. Я подхожу к кассе
- Один билет до Краснодара, пожалуйста - я даю женщине 200 рублей.

Я получаю билет и иду в магазин взять что-нибудь поесть. До автобуса ещё тридцать минут.

Я подхожу к двери чтобы открыть её, как она открывается сама и заезжает мне прямо в лоб. Я не смогла сохранить равновесие и со всей силы падаю на какого-то парня. Из-за двери выглядывает виновник торжества. Мужчина лет 40 начинает дико извиняется передо мной, перед парнем, перед всеми. Я успокоила дядьку сказав, что всё нормально и поспешила внутрь магазина, пока меня опять кто-нибудь не уронил. Ходя между прилавков и выбирая себе булочки я вдруг заметила крайне подозрительного типа. Он был среднего роста, его чёрные немытые волосы свисали до плеч. Одежда была байкерская, с шипами вся чёрная и порваная. Он подошёл к прилавку с шоколадом и оглянулся. Слава Богу я успела спрятаться за коробки и продолжила наблюдение. Он повертелся во все стороны, быстро наклонился и схватил два шоколадных яйца и засунул себе в куртку. Я не расстерялась и с криками
- Держите вора яичек-
Помчалась за ним. В мгновенье он расстерялся и стушевался, но я была на готове и воспользовавшись минутной расстеряностью злоумышленника шибанула его стекляной кока-колой, стоящей справа от меня. Но я не расчитала силу и бутылка разбилась ему о голову. Всё было залито газировкой. Но самое главное враг был обезврежен. Я вздохнула с облегчением. Вора я задержала, но мне всё таки пришлось заплатить за разбитую бутылку. Я чуть не опазлюдала на автобус. Дойдя на него я заметила, что ждут только меня. Я залезла внутрь и напрпвилась на своё место в самом последнем ряду. Это было как раз между девушкой лет двадцати пяти и симпатичным парнем. Я крайне образовалась такому соседству. Я решила с разбегу плюхнуться на место, но не расчитала траекторию и приземлилась прямо на колени парня. Он был мягко говоря шокирован. Немного посидев у него на коленях и понаслаждавшись сложившейся ситуацией я слезла с него и наконец села на место. Надеюсь моя соседка не была его девушкой, а то было видно, что она сейчас лопнет от злости. Я улябнулась во весь рот и протянула руку парню
- Кристина - представилась я.
- Андрей - он улыбнулся и подмигнул мне
- А кто же эта "милая" дама? - я кивком указала на соседнюю девушку
- Ах да, это моя сестра Ира - дальше мы продолжили разговаривать. Я выяснила у него, что в прошлой жизни он был шкуркой банана, а я была вишнёвой косточкой. Также я невинно предположила, что его сестра была тараканим умом. Мы за смеялись, а ИРА продолжала дуться. Мы с Андреем просто родственные души. Я уже начала называть его Ани, как автобус остановился и несколько человек начали выходить
- Прости, мне пора уходить - он грустно улыбнулся и поцеловал меня щёчку.
Они вышли, а я продолжила свой путь. В автобусе стало дико скучно и я достав телефон и воткнув в уши наушники, врубила на всю музыку. Минут пять я была уверена, что слышу музыку только я, но люди почему то начали странно на меня косится. Я сняла наушники и поняла что что- то не так. Я забыла присоединить наушники к телефону. Я жутко покраснела и выключила песню " Слыш, ты чё такая дерзкая". Оставшиюся дорогу все провели в тишине.