Для возрастания

Наталья Гоглева
      Ответ Господа на
        мою молитву

     "Каждое откровение, назидание, воззвание даётся, прежде всего, для возрастания твоего, но ты находишься в едином теле Христа, а значит, всё это даётся и для него. Не может ни один член (тела) церкви отвергнуть другого
(1Кор.12:12-25). Когда вы отвергаете Мои дары, когда они не используются по назначению, угасает и ваше служение, теряет свою способность и силу. За это следует наказание тем, кто строит  в этом препятствие. Это непозволительно: церковь теряет полноту и становится неполноценной. Каждый в теле Господнем предусмотрен для служения, определённого ему. Премудрость человеческая основывается на зависти, ревности, лжи, самовозношении, самоуверенности, гордыне и т.д. Это не Мой характер, не Моё призвание. Не надо умствовать сверх вам положенного (Рим.1:21-25; Еф.4:14-18). Я не сказал, что лидеры должны ущемлять служение других, используя свою власть (Мк.10:42-45). Поэтому прочти это своему пресвитеру. Пусть уразумеет своё преткновение, ибо Господа можно узнать в вас только по плодам, по вашему служению. Иначе Меня видеть нельзя, чем вы докажете Моё присутствие в вас? (Мф.21:19; 25:14-30). Ваши обличения, чаще всего, выглядят, как обвинения, потому что нет любви Господней в ваших сердцах и вы раните многих, не задумываясь о последствиях и вашем наказании. А это есть не созидание, а разрушение церкви. С благословением, Иисус Христос".

            Аминь.