Чудо

Алексей Коротеев
Я был так молод и дева юная, смотря на мой покорный взор,
спросила вдруг:
— Кого ты ищешь тут?
Ответил я не сразу, оробев слегка:
— В весёлом свете дня искал напрасно красоту утра и вот
теперь, уставший к вечеру, поникнув, начну искать пропавшие
днём поцелуи чудного утра!
— А вон они, смотри, на теле ночи божества сверкают звёз-
дами холодными, — сказала дева и, помолчав, дрожа спросила:
— Зачем ищешь ты, что само придёт уж скоро?
— Влюблённому мгновения тягучи, и мне быстрей в любви
признаться нужно!
И с торопливой болью вопрос услышал я:
— Кому?!
— Утром в грёзах я встретил незнакомку и полюбил её! —
сказал в ответ я нежно.
— Кто ж она, если не секрет?
— Это ты.
— Да я же призрак!
— А я — колдун земной, превращу тебя в земную деву, встав-
лю в твою грудь сердце божества, волью в мучительный твой
блеск бесплотья крови из природных соков и будешь ты моя
желанная всегда!
— Я помогу твой мечте родиться в явь, — услышал вдруг я
шёпот и проснулся возле спящей, живой возлюбленной своей,
принявшей призрака красу.
Какой же чудный чудотворец придумал волшебство и зачем
помог он мне?