Признание в любви

Мак Овецкий
— Да, я женщина, которая предпочла стать содержанкой, живя на средства состоятельного любовника-иудея (см. картинку над текстом). Существую, можно сказать, благодаря обрезанному кормильцу. Вместо того, чтобы заниматься производительным трудом за десять копеек.
А это обрезанное чудовище последние пару дней по вечерам находится там, где наливают огненную воду. Приходит поздно, не жрет то, что я ему готовлю и заваливается спать без намека на разврат. Удивляюсь, как ты еще безвременно не скончался на выходе из придорожного кабака.
Мой альфа-самец исчез с экранов радаров и оставил меня безутешной. Ты зачем на меня тридцать сребреников тратишь, актер погорелого театра? Ты знаешь, кстати, что особенно хорошо тебе даются роли старого похотливого козла?
Я тебя спрашиваю, скрипач ты по национальности!
— Факты в ночи искажены до неузнаваемости. Во-первых, евреям не везде свойственно играть на скрипке. Во времена Брежнева в киевскую консерваторию евреев брали только на факультет народных инструментов.
А за роялем и с скрипкой в руках были сугубо парубки в вышиванках. А евреи в качестве профессиональных музыкантов — это капелла бандуристов исключительно.
А во-вторых, кукла Лена, ты свой гражданский темперамент проявляешь исключительно в постели. Именно как я тебя учил, и это правильно. Но конкретно сейчас, в три часа ночи, этот лютый надрыв неуместен. Хотя я поразительно начитан, имею обширную память, люблю танцевать и сочинять музыку, но мне смертельно хотелось бы вздремнуть.
И потом. Согласно еврейскому закону, каждый седьмой год нужно давать земле отдых, оставляя ее под парами. Впрочем, этот закон распространяется только на Землю Израиля. В пределах Российской Федерации этот обычай соблюдать не обязательно, тут ты права.
И еще, кукла Лена, если тебя переполняет энергия, можешь молча сделать пару гимнастических упражнений прямо в кровати. Ласточку там, или мостик. Потому что на сегодняшний день наиболее серьёзной угрозой для всего человечества является вовсе не Израиль, как думают многие, и твоя мама в том числе. А пил эти дни я сугубо по работе, ты же знаешь.
Теперь, относительно потраченных на тебя денег. Мой дедушка, строго следующий еврейской традиции, учил меня следующему: «Деньги могут быть потрачены или на продажных женщин, или бездарно разбазарены. Что не могу себе представить без отвращения. Других вариантов не может быть в принципе». Такой он, моральный кодекс строителей сионизма.
Впрочем, в советские времена СССР подталкивал арабский мир к конфликту с Израилем не по геополитическим соображениям, а и из глубокой ненависти к евреям. Никаких рациональных причин десятилетиями вбухивать значительную часть своего бюджета в Египет и Сирию у СССР не было. Это я к тому, что деньги иногда тратятся без разумной причины, сугубо по инерции.
— Значит ты меня больше не любишь?
— Кукла Лена, то, что было между нами до этого — это целомудренный народный эпос. А пламя большого чувства вспыхнет между нами сразу после того, как я высплюсь. Клянусь перед лицом своих товарищей.
И вот тогда жду от тебя, которая вся в алом, как и положено комсомолке, ослепленной любовью, образчик небывалого патриотического подъема.

***

— Мы будем сидеть у себя дома, а там будет алмаз, а внутри алмаза будет кровать, а на кровати будут моя гурия, гурия, гурия – моя синеглазая пышка, моя жена. И она не будут там в одиночестве. Нет. Не только одна жена в кровати, но и все ее 70 помощниц вместе с ней…
— Отстань, я спать хочу.
— Я просто мечтаю вслух в восточном стиле. Где женщин продают на невольничьих рынках, а семь школьниц съездили на экскурсию в зоопарк и вернулись оттуда беременными. Так вот, мы оденем паранджу и на королеву Елизавету, и на жену Барака Обамы Мишель…
— Вот он, жидо-масонский заговор во всей красе. Быстро убрал руку. Пока я не высплюсь… Знаешь, как называют мужчину, который продолжает домогаться девушки, отказавшей ему раз 30?
— Противный?
— Почти. Я девушка простая, родословную свою веду от сохи. Поэтому такого мужчину я называю «жидовская морда».
— Этим пассажем, кукла Лена, ты напоминаешь мне трактат Лейбница «Опыт теодицеи о благости Бога, свободе человека и происхождении зла» (1710 год). Так вот, в этом моменте я с Лейбницем не согласен. Поэтому руку оттуда не уберу. Более того…