Тринадцатое число

Лиззи Винтер
   Вы никогда не спотыкались на левую ногу тринадцатого числа? Если нет, вам будет сложно понять, как болит и кровоточит под разорванными колготками колено, как сложно удалить пятно от кофе на белоснежной юбке и отремонтировать дорогущие очки.Это было бы еще полбеды, но противная секретарша Илона, показывая два своих высших образования во всей красе, небрежно сказала:"Шеф занят, просил не беспокоить!" А мне ведь надо было показать ему презентацию нового проекта, потому что через час -встреча с заказчиком.
Сидела я грустная на подоконнике, не могла идти в отдел под град издевок и насмешек  коллег.
-А кто это у нас собрался плакать?-раздался неожиданно вопрос молодого человека приятной наружности.
-Да я и не собиралась!,-с вызовом ответила я.
-Тогда я знаю точно, что чашка крепкого кофе не повредит!,-настаивал незнакомец.
-Пожалуй...,- в замешательстве прошептала я.
... Через час Олег  (так звали юношу) отвез меня к месту встречи  с заказчиком.Когда он вышел из машины и пошел со мной, я была удивлена
-Мне адвокаты не нужны!,- с вызовом заметила я.
-Мне тоже!,-улыбнулся он.
  Он оказался руководителем заказчика, принял мой проект с интересом.
Ровно через год,тринадцатого ноября я опять споткнулась на левую ногу, но не упала, потому что шла с коляской, в которой сладко спал наш с Олегом сын-Александр.
Вы по-прежнему верите в приметы?