Читай книгу жизни 13 часть

Людмила Колобанова 2
В гостиничном номере, он заперся в туалетной комнате, достал из пиджака конверт и прочел: "Учиться, учиться...". Михаил смял письмо и бросил его в урну. Резко открыл дверь и заорал: "Ира, где тебя черти носят, где ты?" Женщина испуганно вскочила с дивана, встала по стойке смирно и заморгала быстро-быстро своими длинными ресницами,- "Что случилось? Милый, что случилось".
"Ни чего",- сказал он выдохнув, - "Пойдем погуляем."
Они молча прогуливались в парке, Михаил вспомнил слова целительницы:- "запомните, уважаемый Михаил, Ваше заикание связано с Вашими эмоциями, эмоции с сердцем, сердце с легкими, легкие с дыханием. Научитесь управлять своими эмоциями, а то они будут управлять Вами всю жизнь!"
"Прости меня, Ирочка, я очень устал, я сорвался, ты молодчина сегодня. Я действительно плакал, когда ты читала свои стихи. Спасибо тебе, Господи, что больно было мне...", - выдавил из себя Михаил и нежно обнял спутницу.
Они подошли к собору и Михаил увидел, как к ним навстречу спешит взволнованная Сияна:- " Как хорошо, что вы успели прийти, пройдите в собор, Вас икона просит".
Она поспешно схватила Михаила за рукав и потащила в храм. "Вот идите и слушайте, что она Вам скажет",- кивнула в сторону икон Сияна.
Михаил впервые был в храме, он никогда не интересовался религией, видел как мать иногда доставала иконку из-под матраца и молилась, но никогда не решался заглянуть и спросить у мамы, зачем она прячет боженьку под матрац. Он прошелся по храму рассматривая иконы, остановился у двух старцев, один из них держал палец вверх, у другого была книга. Он молча стоял, вглядывался в изображения.
"Как  и что они мне могут сказать", - подумал он. И вдруг ему показалось, что страницы на книге переворачиваются и шелестят. "Читай книгу...,"- услышал он голос в своей голове. С перепугу, у Михаила кольнуло сердце, он стремглав выскочил из храма. У дверей его ожидали Сияна и Ирина.