Свежий анекдот каждое утро 27. 05

Николай Карелин
Умел печатать на машинке, а сверхтонкие телефоны пробивал пальцем насквозь


Хохмачи есть везде. Устанавливали у нас новый шредер. Уехали. Подходим проверить. На боку наклейка с правилами пользования.
"ОПУСТИТЕ РУКИ В СУШИЛКУ."...


Помню, в далёком советском детстве, когда я, гуляя с дедом, на улице, говорил кому-нибудь, что мой дедушка - хранитель клада, мой дед-кладовщик нервно вздрагивал и озирался...


Как ни странно, 150 грамм "незамерзайки", выпитой на зимней рыбалке, не спасают от мороза.


Когда есть совесть, есть обычно нечего.


А вы заметили, что фразы: "Избрать его нашим депутатом" и " Избрать ему меру пресечения", у нас возникают одна за другой?


Вышел платиновый диск группы: "Кто - куда".
Куда вышел диск, кто на нем записан и где он находится в настоящее время, неизвестно.


Сидим с дочкой 6-и лет в Макдональдс. Перед ней стоит ее бигмак но она не ест. Почему? - спрашиваю.
- Потому, что эти булки с мясом сделаны из снежного человека!
У меня программа зависает. Потом соображаю.
- Не -ее - ет! - говорю я, - Снежный человек, это бигфут, а эта булка - бигмак!
- Ещё лучше, - с апломбом заявляет она, - булка сделана из какого-то шотландца!


В Питере прошла акция "Полотенчики для тюленчиков". Проходила она в специально построенном санатории для тюленей - Центре реабилитации тюленей. Специальные бассейны, очищенная вода, мрамор, спецеда, восстанавливающие препараты, витамины и конечно же - полотенчики...
При этом в городе ЕЖЕДНЕВНО погибает от семи до тридцати бездомных людей. Но чего о них думать, это ж не тюлени - их только больше становится.