1

Натусик Сс
1
Люблю страдать без видимой причины
И ревности приход поймавши, горестно вздыхать
Но не смотря на это,  настоящий я мужчина
Сам настрогал и сколотил кровать

2
Пузатый, деловой и на большой машине
И на мен работает бригада батраков
Я родом из другой страны, но ныне
Живу в России я. И далее готов.

3.
Люблю я спьяну окна бить
И музыку включать погромче
Когда концерт сей можно заценить?
Как правило, лишь поздно ночью.

4.
Я повелитель маленького голубого дома
С пульта открою Вам ворота в СНТ
И им мое всем вам уж знакомо
И силуэт мой узнаете даже в темноте.

5.
Хоть родилась и выросла в Столице,
Живу под Тулой, мужа прав лишили.
Непостоянная о ты, удачи птица
Но знай, тебя мы ненадолго отпустили.

6.
Как интересна мо жизнь порой-
На столб влезаю и слезаю вниз.
В щиток могу залезть любой.
И после дудки легкий в мозге бриз.....

7.
В татуировках тощенькое тело
И алкоголем мозг убит давно
И мало до его теперь есть дело
Бухаю с мамой и смотрю в окно.