***

Саша Краймер
Я долго искал место, где ничего нету.
Ждал подачек судьбы сдерживая нервы.
Она вроде не первая, но таких не встречал.
Её необычный чих всё время смех вызывал.
Она красива и добра, разговор с ней приятен.
Я не встретил бы её если б не приятель.
Удивительно, как пленяет слух её картавость.
Это больше плюс чем минус, но грустно малость.
Как только вижу её, будто во сне,
И задаю одни и те же вопросы себе:
Зачем всё это надо, навстречу её взгляду.
Радует и манит, но я как будто в аду.
Сгораю, превращаюсь в пепел. Детский лепет.
Как будто кто-то меня из пластилина лепит.
Нравится ли мне, задаю вопрос всерьёз.
Чувства убивают как наркомана передоз.
Осознание картины этой бьют по нервам.
Я наверное первый, кто живет только этим.
Ну и где же твой принц, что украдёт принцессу?
Не подумай ничего, мне просто интересно.
Неужели твой герой заплутал в лесу дремучем,
и могуч он только от случая к случаю.
Ты не подумай ничего, подкаты неуместны,
Но неужели пустует рядом с тобою место?
И вот оно, где ничего нету.
И неужели я влюбился в девочку эту?
Но если парень есть, или просто не нравлюсь
Не соберусь на небо, и не расплачусь.
Жизнь огромная река и на поворотах стены.
Зато я буду всегда, где бы я только не был...