белиберда

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня снилась путаница. Женя Рензин, мне надо было везти на ВТЭК хозяйку сестры (а не маму), и вот молодая жена Жени повезла нас на своей машине по его просьбе, но сначала мы заехали к ней домой. Сама жена была похожа на Зули, такая же и лицом и ростом, и жила она в том доме, где, как я думала, жила Зули, но там оказалось жила не Зули. Такой небольшой деревянный домишка застрявший между каменных исполинов. Очень интересный домик, не первый раз мне снится, и улочка ну такая тесная, такая тесная, переулок одним словом. Мы зашли к ней ненадолго, были такие ещё прикольные разно уровневые полы.

Но дальше мы поехали не на машине, а на мини санях, очень низкая посадка, очень узенькие, с шестью колесами, как у скейтборда, собственно это и был скейтборд, только побольше и пошире. ЛжеЗули же была на роликовых коньках. К скейтборду-саням был привязан трос из парашютной стропы, ну или нечто, напоминающее собачий брезентовый поводок, метров пять-шесть, другой конец был привязан к поясу девушки. И тут мы погнали, она погнала, на своих сверхскоростных роликовых коньках, прямо по дороге, среди машин, как в квейке, есть там одна особа на роликовых коньках, которая едет задом наперёд и стреляет.

УУУХ!!! Ну и скорость, ну и адреналин!!! Особенно нас заносило на поворотах, я держала Людмилу Ивановну за талию одной рукой, другой вцепившись в край скейтборда, чтобы не улететь на фиг на дорогу под колеса автомобилей. Но я неуклонно сползала, тогда я стала ногой придерживать стропу, немного приподнимая её и как бы управляя "телегой", хотелось взять стропу в руки, так будет лучше держаться, но это было проблематично, на такой бешенной скорости, и эти повороты, нас так выносило, что мы еле вписывались в эти повороты, и страшно понять, но мы чудом не врезались ни в одну из машин ни в дерево, ни в дома, чудом!

Но тут наша "телега" развалилась на части, этот скейтборд явно не рассчитан на таких объёмный и тяжёлых дам, колеса рассыпались в разные стороны. Мы определённо опаздываем на ВТЭК, я сержусь на Женину жену, ну вот могла бы нас и на машине подвезти, к чему эти гонки? Хотя так то прикольно было, когда так низко едешь, всегда страшнее:) Людмила Ивановна велит мне вызвать такси, я ищу в кошельке визитки с телефонами, ведь тут я понимаю, что мы в Питере, а номеров питерских такси я наизусть не знаю.

Ну и как всегда, будильник обрывает мой сон на самом интересном месте. я прихожу в этот мир, чтобы везти на реальном такси реальную маму на реальный ВТЭК. Маме дали вторую группу инвалидности и никаких тебе весёлых покатушек.

Надо бы пойти в гости к Жене, посмотреть на его молодую жену, похожа она на Зули или нет?

27 мая 2015