Как в старой сказке

Ксения Вавилина
I

Сквозь смешные маски изучаю я народ
Вокруг одно придворные и знать
Звёзды маскарада заслоняют небосклон
Польстить им словно нищим грош подать

  Бал-маскарад  только начинался, но весь дворец не спит уже давно все готовятся, чувствуя, что произойдёт что-то очень важное для их королевства. Гости приезжавшие на праздник сначала приветствовали короля, расхваливали его бал, а потом шли веселиться. Придворные, окрабаты, музыканты устроили настоящее шоу. Король очень любил такие балы с танцами, фокусами и музыкой. А во дворец всё приезжали и приезжали новые гости среди них были графы, князья, маркизы все желающие могли прийти на маскарад.
  У короля есть дочь Мария девочка как две капли воды походила мать рыжеватые волосы и голубые глаза. Мария сидела подаль короля  и наблюдала за праздником в основном она следила за Дугласом. Дуглас это шут короля, это самый любимый шут короля без него не обходился не один из праздников даже на важные приёмы король брал его с собой. За это и получил шуточное прозвище «Король шутов».
Темже днём Вася шёл на праздник. На нём был чёрная мантия, цилиндр и маска обезьяны.
Он любил ходить на балы смотреть на народ.  Зная что они все льстят друг другу он понимал что они все лицемеры.
  К королю подошёл ещё один гость это был князь Андрей.
- Здравствуёте мой король - сказал он, и присев на одно колено продолжил. – О мой король вы самый щедрый из всех вы самый добрый и благородный. Король сидел с довольной ухмылкой и слушал
- Андрей, а почему вы так редко приезжаете к нам  в королевство?
-Я был занят государственными делами.
- Отец позволь пойти потанцевать. Сказала Мария
- Иди. Король махнул рукой, давая своё согласие.
Мария побежала в толпу. Не замечая никого прямо Дугласу. Он подхвати её и они принялись танцевать.
- Маша приходи сегодня в лес
            - Приду, приду только надо сказать отцу
- Я буду ждать
В саду Марию уже жал Андрей
- Мария, я уже давно знаком с вашим отцом и с вами я понимаю, что вас это шокирует, но выходите за меня.
Мария  впала в ступор она понимала, что не может отказать Андрею они наверняка уже договорились с отцом но как же Дуглас её Дуглас он же ждёт её сейчас в лесу она бы была счастлива с ним а Андрей не когда не будет так нежен с ней он был ей даже противен.
- Ну ладно я понимаю, что вы шокированы я вас и вашего отца приглашаю к себе на праздник, там я хочу получить ответ у вас 25 дней.
Мария пришла в лес грустная, Дуглас сразу замерил это.
- Что с тобой? Дуг наклонил голову набок и внимательно посмотрел на неё.
- Мне сделал предложение князь Андрей…
Они стояли и смотрели друг на друга не зная чего сказать.
- Нет. Вдруг сказал Дуглас. Мария не знала почему он сказал «нет» возможно он о чем-то думал и сейчас его лицо перекосило от боли.
- Дуг, я должна выйти за него отец наверика уже обо всём договорился.
Дуглас нахмурился.
- Я украду тебя. Они стояли обнявшись. Мша плакала, а у Дугласа уже созрел план.


II

Много дней грустил король
Не знал народ, что за беда
Проходит день, приходит два
Король грустит, ведь нет шута.
Король пробежал через весь приёмный зал и сел на трон он был зол и даже забыл надеть корону.
-Где Дуглас? Где носит этого дуралея?
Придворные были заняты поисками, его нигде не было.
- Кто найдёт Дугласа тому я обешяю самую большую награду.
Вася и Дуглас дружили, поэтому Васе было легко догадаться, что он наверняка пойдёт к своему деду, а дед у Дугласа был Лесник. И Вася сразу же вызвался на поиски друга.


III
Будь, как дома путник я не вчом не откажу
множества историй, коль желаешь, расскажу.
Дуглас пришёл к своему деду он надеялся получить совет как ему поступить дальше ведь он сбежал от Маши.
- Здраствуй, путник, куда дорогу держишь? Лесник не узнал своего внука
- Здраствуйте, это я Дуглас вы, наверное, забыли меня. Лесник понял кто это и заулыбался
- Ну, что ж проходи внучёк будь как дома. Они сидели и ели ужин. Дуглас рассказал про Марию и про дворец. Лесник слушал очень внимательно, потом вздохнул и сказал.
- Иди к лешему он подскажет тебе путь к счастью.