Екатерина влюбляется в Жуана 14

Олег Самсонов 3
               


Е к а т е р и н а
(выходит из покоев с Жуаном)
Ну, всё! не буду вам надоедать.
Я думала,  прошло минут… ну, пять...
Часы мои  вдруг отчего-то встали,
И мы час целый с вами проболтали.
Но те, кто без часов, счастливей всех,
Не правда ли?.. Вас ждет большой  успех: 
Всего-то нужно, чтоб у Нас бывали
И Нас за службою  не забывали.

Жуан уходит. Входит подруга Екатерины графиня Брюс и хочет что-то сказать ей.

Е к а т е р и н а
Не говори! Есть нечто поважней,
Я чувств не знала  до сих пор нежней!
Сейчас здесь на коленях предо мной
Артиллерийский офицер явился,
И был он так прекрасен сам собой,
Как  будто с Неба во дворец спустился!
Потом мы с ним ушли за эту дверь.

Б р ю с
Как интересно!

Е к а т е р и н а
                Было так, поверь.
Я всё хочу узнать о нем, понятно:
Что ненавидит, что ему приятно…
А главное, имеет ли подругу?
Уф! как представлю, голова вся кругом!   

Б р ю с
Твоя Звезда успех нам принесёт!
Я для тебя готовая на всё!

Е к а т е р и н а
Так я надеюсь на тебя, Параша?
Успехом кончится затея наша!

Б р ю с
И я того же мнения, Като,
Мы завершим успехом дело то!
(уходит)

                П р о д о л ж е н и е   з а в т р а