Время не лечит, время рубает крылья с плечей

Дарья Дробот
Бог ненавидит нас всех
Фраза придумана не мной, фраза , которую ощущаю с головой .
Настолько неуправляемо становится все вокруг меня . Трудно терять контроль над своими чувствами. Почему этот город меняет меня? Или люди в нем.. меняют меня, меняют мой образ жизни, меняют восприятие ко всему.
Я уже не могу просто наслаждаться тем, что просыпаюсь с любимым человеком в постели, его просто не стало. Каждого, в кого я верю душой и сердцем, стирает история или стираю я , своими поступками , своей неразберихой в чувствах к внешнему миру.
Путают мои мысли, путают мои шаги вперед, путают мо метафорическую реальность. все просто неконтролируемо.
Я уже не умею смело лавировать среди линий жизни других людей.
Бывает так, что влюбляешься, падаешь в пропасть души этого человека и ждешь... ждешь когда твой герой тебя вытащит. Я не могу взять рядом лежащую лестницу , поставить ее и вылезти из дурного сна. Я должна проснуться, но душою хочу , чтобы меня разбудили.
Человеческая натура, как же ты сложна. Как же ты неуправляема!!! Что с тобою поделать ?       
Эх, взять бы этот букет из мудаков да и выбросить через плечо какой-то другой даме, жаждущей приключений и забыться.
Не знаю как  утихомирить суицидальную бурю в моей душе.
Я просто хочу уйти. Чтобы жизнь была "как бы тут", а я "как бы там"