50 лет!

Олег Медведев 3
Сегодня, 27 мая 2015 мне исполнилось ровно 50 лет от моего рождения в далеком 1965 году ! Много это, или мало я и сам пока не понял, оглядываясь назад понимаешь, промежуток огромный, а вроде и не жил совсем !
 
Помню первые модели жигулей, помню первую ЭВМ величиной с пятиэтажку, помню первые новинки техники и первые мобильные телефоны которыми можно было бы слона убить, да мало ли что произошло за этих пятьдесят лет. Разваливались страны, шли кровопролитные войны, а человек так и не стал человеком !
 
Все та же лож и лицемерие, все та же алчность и сребролюбие, но все то же вранье о прекрасном будущем ! Единственное что в моей жизни стало лучше, так это знакомство с Богом, прекрасная семья и четверо родившихся  у меня детей, двух мальчиков и двух девочек !
 
Спасибо огромное вам всем кто меня читает, спасибо за верность и терпение в моих неуклюжих рассказах ! Низкий вам поклон друзья !