Аффор изм-изм...

Елена Капилян
Я пишу одним пальцем в небо.
____________________________

Жизнь не вазелин.
_________________

Смерть - это только страх от ее предвкушения.
_____________________________________________

Так точно, дрочить заочно!
__________________________

Ясин Х*й* - мама арабка, папа китаец.
____________________________________

Дорогие товарищи, по утрам надевайте гондоны на уши вместо лапши!

Полюбить или поебать - вот в чем вопрос!
________________________________________

Я равнодушна так же, как сосна к пальме.
_________________________________

Вы думаете любовь пахнет цветами или романтикой? Однозначно нет! Любовь пахнет мурзиками...

У одного мудреца спросили:
- Какого хрена?!
и он растерялся... ибо не знал точно, правого или левого.

Начавшийся после жары дождь сродни оргазму.
________________________________________________

Неравенство порождает злобу, а равенство - скуку.
________________________________________________________

Главное чтобы... главное чтобы... главное чтобы кондомчик сидел...

И даже кактусы цветут...
__________________________

Не самые злые становятся приведениями, а самые верные.
________________________

Когда долго смотришь на одну и ту же вещь, либо начинаешь любить ее, либо ненавидеть.

Не люблю людей, которые прячут лоб - им есть, что скрывать...

Душа человека отражается в его руках, а подсознание - в губах.

Когда немеют руки, это к разлуке...
___________________________________________

Обо мне не нужно писать мемуаров, ведь есть фейсбук...
________________________________________________________

Мой кефир, как сама жизнь, с комочками......
_______________________________________

Только взаимная любовь лечит.

Табак мне в нос, носок мне в ногу...

В ребро мне нож, осколок в ногу?

Кулак мне в рот, кулак мне в ...

Печенька заткнет любые слезы...

Я девочка солнышко, но и девочка ночь.
__________________________________________

Есть такие люди рядом с которыми чувствуешь, что превращаешься в говно, но дело в том, что к тебе всего лишь цепляется их запах.

Я уже немолода, но юна моя п...да.
_______________________________________________

Кто не понимает тонкого юмора, тому нужен толстый...
___________________________________________________________

Все диеты ведут к холодильнику.
_____________________________________

Я ласково называю свой PC - писюшкой.
_________________________________________

Как узнать, кто тебе родной человек.  Просто! Если тебе не стыдно при нем ковыряться в носу и пукать...
__________________________________________________________

Люди, как кожа на их лицах, портятся со временем...

Если тело растолстело плюньте вы на это дело.
__________________________________________________

Как хорошо, когда в доме пахнет котлетами...
_________________________________________________

Медленно но верно жуем товарищи
___________________________________________

Кто хочет сводить меня в кино, в ресторан, на концерт? Хожу бесплатно!

У меня событие - важное соитие!
_________________________________________

Меня восхищают две вещи: математика и музыканты.
_____________________________________________________

Джеймс Бонд это профессия, а не человек.
________________________________________________________

Перекричать Лепса может только Джигурда.
________________________________________

Мир издевается над хорошими людьми.
_______________________________________

Я многих понимаю, но согласна с единицами...
__________________________________________

Ссать на ветру каждый может, а вот против ветра...
______________________________________________________

На фантазерах держится ночь.
_______________________________

Настоящие мужики носят ковбойские сапоги!
________________________________________________

Что-то у меня все болит.... душа включительно.
_________________________________________________

Тот, кто не умеет радоваться мелочам, обречен в этом мире.

Созвучие слов: Говноед и камнепад поражает...
________________________________________________________

Ничего меня не волнует, а те, кто волнуют, быстро смываются.

 Анекдот от папы и меня:

- В мире фантастики есть три великих инвалида: Первый - Дарт Вейдер, Второй - Барон Харконен...
- А третий?
- А третий - голова профессора Доуэля!
 I've invented a joke:
- Darth Vader is like a dark chocolate.
- Why's that? Cause he and chocolate are both bitter and sweet?
- No... Cause they're both limbless!
______________________________________________________

I think I need a coconut man: big, hard, strong and hairy, with juices and sweet pulp inside...
_________________________________________

я навеваю тоску, как фасолевый суп...
_________________________________________

Обманули дурака на четыре кулака, если б пятый был кулак, стал б вдвойне дурней дурак.
___________________________________________

То, что не оскорбляемо, скорее всего - равнодушно.
_________________________________________________________

Беседа это - два монолога.
_______________________________________

Без движухи нет уважухи.
_________________________

Я не умею пихать себя в массы.
_________________________________________

Я старая теть - мне нужен старый дядь.
________________________________________

Хочу РОМУ, но какого не скажу.
______________________________

Хорошая проза многослойная, как репчатый лук; каждый отколупливает свое,
пока не начинает плакать.

Почему у меня в жару трусы по бокам скручиваются  трубочку!

Он как гребешок с мандавошками.
______________________________________

Тараканы всегда знают, когда на них смотрят.
_____________________________________________

Лысенький и старенький, как манда Пугачёвой.
____________________________________________

_______