Игра со смертью. 24 глава

Соня Скай
Предисловие.
Ребятаааа, простите за такое долгое отсутствие глав. Мне ооочень стыдно, но эти два месяца без дела я постараюсь искупить большими и интересными главами. Приятного чтения)
     Дилан.
Мерлин лежит у меня на руках и истекает кровью.  Нет, она не умрет! Не умрет...
Подростки бросились бежать. Я видел вдалеке лишь их силуэты.  Ещё я увидел кое-что странное. Одного из них сбила машина. Я должен увидеть кто за рулем. Я надеялся что машина проедет мимо супермаркета, но она свернула в лес.  Бежать за ней нет смысла. Мерлин... Кажется она дышит. Я немедленно взял её на руки, и понес в машину.  Пуля которая задела Мерлин лежит на асфальте. Значит Мерлин выживет. Окровавленный у неё только правый бок.   Я положил её на заднее сиденье Ауди, а сам сел за руль.  Мои руки дрожали. Я не смогу вытерпеть, если Мерлин умрет.  Я так привязался к ней... Я посмотрел на заднее сиденье.  Мерлин тяжело дышала, но дышала.  Я ехал по дороге, а с двух сторон были деревья. Я должен отвезти её в Ликрикс.   Я просто смотрел на дорогу. Этот Мелни.... Он за всё ответит.  Вдруг я услышал стоны за своей спиной. Мерлин еле открыла глаза.
-Дилаааан....    -пробормотала она
-Потерпи, я отвезу тебя домой Мерлин, слышишь? ДОМОЙ!   -сказал я радостным голосом.
-Нет.    -говорила она совсем тихо.
-Что??
-Нет. Мы должны остаться здесь.
-Нет Мерлин, не должны. Ты не должна.
-Это моя работа...
-Я возьму тебе больничный режим.
-НЕТ!   -она начала подниматься.
-Мерлин, ты будешь дома... С Эммой и Грейс. Потерпи немножко...
-ОСТАНОВИ ЭТУ ЧЕРТОВУ МАШИНУ.   -крикнула она во всё горло.
     Я нажал на педаль тормоза, и машина резко остановилась.
-Я должна быть здесь! Я должна разобраться с этим чертовым городом! И ты тоже. Дилан, немедленно сверни с этой дороги и поезжай обратно.
-Но Мерлин....
-НЕТ! НЕМЕДЛЕННО. ИНАЧЕ... Я ПОЙДУ ПЕШКОМ!
   Я улыбнулся. Это  моя Мерлин...  Я развернул машину, и направился обратно, в сторону Грим-Хауса.
-И да, я забираю свои слова обратно.
-Какие?
-Ну про то что я...
-Ты....
-Про то что я лю....   -она не могла сказать это.
      Я засмеялся.
-Любишь меня?
-Да! Я забираю их обратно. Ты меня бесишь, Дилан.
-Так уж и быть.  Знаешь, тебе лучше быть полумертвой. Тогда ты хотя-бы молчишь, и тебя жалко.
-Ну будь по-твоему.    -она легла на сиденьях и отвернулась от меня.
                ********
Матильда перемотала талию Мерлин бинтом. Пуля немного задела правый бок, но это быстро пройдет.  Мерлин лежала в зале на диване, а я сидел на кресле рядом.  Мерлин смотрела в потолок и не моргала.
-Помнишь про ту книгу законов?   -вдруг спросила она.
-Какую?
-Книгу законов хозяина дома. Кэролайн рассказывала
-Точно. И что?
-Иди возьми её.   -она указала пальцем на книжный шкаф.
-Как скажет её величество.   -я открыл книжный шкаф. Да... Здесь много старинных книг. Глазами я нашел самую старую. Должно быть это она.  Я осторожно вытянул её, и всё книги стоявшие рядом с ней упали мне на ногу.
-ВОТ ДЕРЬМО!   -закричал я на весь дом.
     Мерлин только засмеялась.
-Неудачник.
-Сейчас будешь поднимать это всё! 
     Книги лежали на полу. Одна из них  упала в раскрытом виде.  Это "Граф Монтекристо".  Я пробежался глазами по страницам.
-ЭЙ! Я сказала достать книгу, а не читать какие-то романы.
      Я не обратил внимания. Я уже читал эту книгу в девятом классе.  Эмма заставила...  Сказала что её парень должен быть образованным, и разбираться в хороших книгах. Забавно, что тогда, что сейчас, нами управляют женщины.  Ладно Эмма, но Мерлин...  Мерлин которая пробует на вкус свои пальцы. При этом она говорит что они солёные.  Среди кучи этих книг, я нашел нужную. С законами Грим-Хауса.
-Закон 1: ВСЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ВЕЛЕЛ ИМ ГЛАВА СЕМЬИ, ТО ЕСТЬ ОТЕЦ.
-Да... Не позавидуешь деткам.   -сказала Мерлин пробуя на вкус мизинец.
-Закон 2: Члены семьи не имеют права возражать. Они должны чётко выполнять свои обязанности. 
-Всё ясно с этим фанатиком. 
-Нет, нужно прочитать ещё.  Смотри! Закон 7: Раз в месяц глава семьи имеет право приносить в жертву смерти одного члена семьи.
-Какой ужас! Они всё повернутые на этой смерти.
-СТОЙ! ТЫ ГЛАВНОГО НЕ СЛЫШАЛА!
-Мне уже страшно.
-Все будущее хозяева особняка обязаны следовать всем законам.
-Это что-же, мне нужно тебя убить и принести в жертву?
-А почему-это ты меня убьешь?  Почему не я тебя?
-Ну я же маленькая.
-Это не преимущество.
-Ну и ладно.
-Так значит книга законов... Я думаю что это...   -вдруг меня прервала Матильда, которая вошла в зал.
-Простите,  к вам приехала Аннали Вайсарес.
-Это ещё кто?
-Она не присутствовала на допросе. И вы вызывали её.
-А, точно. Пусть заходит, я приму её в...Тут есть кабинет?
-Да, есть.
-Значит там. Иди зови.
   Матильда направилась к входной двери, а Мерлин поднялась с дивана.
-Я пойду с тобой.   -сказала Мерлин почесав затылок.
-Нет, отдыхай.
-Я ПОЙДУ!
-Хорошо! Я уже не спорю!
                ******
Мы с Мерлин сидели в старинном кабинете, и ждали эту Аннали.  Интересно, она расскажет что-то интересное? Потому что все остальные жители... Я и слова из них не вытянул. Вдруг двери кабинета отворились. На инвалидной коляске заехала молодая светловолосая девушка.
-Здравствуйте.    -вежливо поздоровалась она.
-Здр...Здравствуйте....   -Мерлин сидела с ошарашенным видом.
-Вы - Аннали?   -спросил я.
-Да, я Аннали.  Мне двадцать три.
-Мы... Мы зададим вам обыкновенные вопросы.   -Мерлин до сих пор не отошла.
-Вы родились в Вестсайде?
-Да, родилась, выросла...
-Вы замечали в этом городе что-то странное?
-Да.
-И что?
-Всё.. В этом городе нет чего-то нормального.
-А то что все жители твердят как один? Про смерть, и всё такое.
-Это игра.
-Какая игра?   -спросила Мерлин.
-Самая обыкновенная игра на выбывание.  Ваш противник - смерть.  Если она посчитает вас слабым - исключит ещё в начале пути.
-А вы...
-Мне удалось выиграть у смерти четыре раза. Как видите.
    Я присмотрелся. Девушка была симпатичной, но всё её тело было в шрамах.
-Расскажите подробнее.
-Каждый день выбывает один игрок. То есть умирает. А вот порядка выбывания ни у кого нет.
    Я был просто поражен. Неужели один человек и вправду может сделать такое в одиночку? Каждый день убивать людей, ещё и так их запугать.
-Я не нравлюсь смерти. Вы нравитесь. Вы дойдете до конца.  -она посмотрела на меня.
-Чтоо?
-Я не знаю, каким будет финал этой игры. Узнаете только вы.  Я могу ехать?
-Да, спасибо. Вы сказали достаточно.  Вас проводить?
-Нет, меня там ждет моя сестра.
       Девушка выехала в коридор, и скрылась. Мерлин сидела с открытым ртом.
-Вот чёрт.     -она даже не моргала.
  Вдруг я вспомнил кое о чём.
-МЕРЛИН! А ГДЕ ТОТ МАЛЫЙ? КОТОРОГО МЫ СЕГОДНЯ ПОДОБРАЛИ?
-Точно...