XXI

Рей Кавэрт
     - Идиотка! – выпалила я, выключила душ и вытащила девушку из кабинки. Из-за постоянных голодовок она очень легка, заношу её в комнату. Чёрт, зачем она это сделала?! Ааа, нет, она теряет сознание!
     Блин, как она только успела это учудить, но, главное, зачем и почему? Нет, не время паниковать, так лишь ухудшу положение! Пусть я и не медик, но понимаю, что вся проблема в том, что она потеряла много крови, да и рану надо закрыть. Что же делать? Звонить в скорую? Зная их, они приедут через несколько часов, когда уже… Не время думать о плохом!
      Надо быстро действовать. Боже, я не хочу, чтобы она погибла на моих руках, только не она, не из-за меня, прошу! Каким-то образом пришла мысль, что я должна ей дать свою кровь – это единственный шанс на спасение. Но ведь… Что если группы крови разные? Вдруг я сделаю только хуже? И вообще, переливание происходит явно не так, как я думаю! Ааа, она слабеет, я это чувствую, надо действовать!
     Разрываю зубами кожу на руке, подношу к губам блондинки, заставляя пить мою кровь. В данном поступке логикой даже не пахнет. Есть легенды, что кровь единорогов и драконов целебна и даёт бессмертие… но не демонов ведь! Тем не менее, я решила просто довериться своей интуиции. Боже… Обрати внимания! Я, демон, склонилась пред тобой, я молюсь тебе, чтобы ты спас этого человека, не смей игнорировать мою просьбу!!!
     Почти одновременно (сначала у Виолетты, а после – у меня) остановилась кровь. Блондинка на моих руках стала дышать глубже и ровнее, потому решаюсь уложить её в постель. Однако, мне ни капли не стало лучше. В чём дело, почему я всё ещё чувствую опасность? Я поражена, мои молитвы услышаны, Ив выжила, но… что-то не так! Присматриваюсь к ауре своей подруги. Она… она начала темнеть. Какого?..
     Лицо Ив скривилось, она словно мучается от крайне страшного кошмара – её ладони, её ступни и уши покрылись шерстью, немного деформировавшись, на пальцах исчезли ногти. Немного сползли штаны – вырос тонкий хвост с чёрной кисточкой на конце. Резко прорезалось нечто ещё непонятное мне из спины, прямо на глазах эти конечности тут же обросли смольными с алыми кончиками перьями. На лице под глазами и по всему телу появились смуглые полосы. Демон… Виолетта теперь тоже демон, и в этом виновата только я.
     Что делать?! Я только что всё испортила! Мало того, что этот бедный человечек едва не погиб, так теперь она превратилась в низшее создание! Чую, этот грешок мне явно так просто с рук не сойдёт. Виолетта… зачем? Неужели оно того стоило? Почему ты мне не хочешь говорить о своих проблемах?
     Помнится, Анлаки и раньше рассказывала, что я плохо сдерживаю свои силы (вернее, это сообщила ей Кей). Всё потому что я расслабилась, чувствовала себя в безопасности, потеряла бдительность. А ведь некоторые люди могут быть чувствительными к негативной энергии. Возможно именно поэтому Виолетта не выдержала и…
     А ведь… я ведь и раньше думала о том, что мне стоит держаться от людей подальше. От меня одни проблемы, только и могу что доставлять неприятности окружающим. Лишённая судьбы… мне не место среди людей точно. Но и к демонам присоединяться не планирую. Неужели… мне вообще не стоит существовать?
     Снова беру на руки блондинку. Я больше не могу находиться рядом с ней. Есть только один… нет, не человек. Только Тама сможет позаботиться о ней. Что бы теперь со мной ни произошло, никто не должен страдать из-за меня. Запираю квартиру, кладу ключ в карман Виолетты, осторожно вылетаю, сделав нас обеих невидимыми. Блондинка теперь мирно посапывает, словно с ней ничего и не произошло. Интересно, как скоро она сможет очнуться?
     Вот и квартира, в которой теперь живёт Тама и две девочки… дверь раскрывается, мимо проходят вышеупомянутые персоны. И чего они так вылупилимь? Будто в первый раз видят. И, будто специально, ползут со скоростью улитки. Эх… нет, Аня, глупое вымещение злости на других тебе не поможет. Ты всегда была плоха в этом, всё потому что ты признаёшь свои грехи. Ты не умеешь обманывать саму себя.
     - Привет, - сухо здороваюсь, закрываю за собой дверь, аккуратно, чтобы не тревожить сон своей подруги (или же кому).
     - Как грубо, где твои манеры? И вообще… - в этот момент Анлаки повернулась в мою сторону. – Какого?.. – некоторое время она осматривала меня с моей ношей с отвисшей челюстью. – Аня, извиняюсь, но какого чёрта?! Ты вообще понимаешь, что натворила?
     - Тама.
     - Чем ты только думала когда…
     - Тама! – немного пришлось прикрикнуть. Я не в том настроении, чтобы выслушивать упрёки. Осторожно укладываю Виолетту на кровать, сама покидаю комнату. Нужно немного освежиться. Подумать… именно потому я пошла на балкон. Зимний ветер трепал мои растрепанные космы, чёлка закрывала мои невидящие ничего глаза… В таком состоянии трудно воспринимать внешний мир. Я настолько погружаюсь в мысли, что становится очень тяжело возвращаться в реальность.
     - Ань… расскажи мне всё.
     Да, это была Анлаки. Она сможет меня выслушать. Не знаю, почему, но она всегда готова мне помочь. Это слишком тяжело. Её доброта… я не заслуживаю такого отношения.
     - Она вспорола себе вены. Я просто дала ей выпить своей крови, мне казалось, что это – единственный разумный выход. Результат видишь и сама, - тихо ответила, смотрю в небо. Скоро февраль, а снега до сих пор не было. Так обидно… какое ужасное начало года. Такое ощущение, что никто не рад моему существованию. Бог… какие у тебя были на меня планы? Зачем ты меня создал? Да, я знаю, что в этом мире должна быть гармония, должны быть и отбросы… неужели ты мне предоставил именно такую роль?
     - Я читала, что в подобных ситуациях должность ангелов – забирать жизнь разбуянившихся демонов, - заметила моя подруга. Пожалуй, я ожидала услышать нечто вроде этого.
     - Я не стану сопротивляться.
     - Ты с ума, что ли, сошла?! – выпалила Анлаки. Казалось, за эти слова она была готова впиться в мою глотку. – С каких пор ты стала такой размазнёй? Ты же всегда готова была вступить в битву, даже когда враг сильнее!
     - Тама, хватит. Хватит с меня уже всех этих грехов. Убила пятерых, превратила человека в демона. Представь, что будет в случае, если я развяжу войну с небесами. Вы не должны страдать из-за меня. Нет смысла сопротивляться. Напортачила ведь. Потому меня ждёт наказание.
     - Обещай хотя бы, что ты не сдашься тому, кто слабее тебя.
     - Но и сражаться не стану.
     Некоторое время мы сидели молча. Анлаки чувствовала неловкость, потому что не знала, как бы ей меня подбодрить, да и что вообще стоит делать в подобной ситуации. Я… а что я? Во мне снова проснулось то чувство… Я лишняя. В этом мире нет места для меня. Человеком я бы никак не осталась. Какова моя цель? Ради чего я появилась на этот свет?..
     - Ань, пожалуйста, посмотри в мою сторону! – голос Анлаки дрожал. Хм? Наверное, она уже некоторое время зовёт меня, а я не реагировала на её голос. – Пожалуйста, ты должна пополнить свою энергию.
     Что она от меня хочет? Тянет свою руку. Пополнить свою энергию… Вот к чему она клонит. Мягко отталкиваю её руку.
     - Не хочу.
     - Аня! Тебе необходимо пополнить силы, не капризничай!
     - Тама, я сказала уже, что не хочу.
     - Если ты не выпьешь мою кровь, то я заставлю тебя это сделать! – похоже, довела её до истерики. Встаю, прижимаю к себе Анлаки.
     - Прости, - единственное, что смогла сказать своей темноволосой подруге, удерживая в мягких и тёплых объятиях. Она беззвучно плакала в моё плечо, я осторожно поглаживала Таму по спине, игнорируя доносящийся запах крови с её руки.
          *     *     *
     Знаете, говорят, что на некоторые вопросы ответы приходят со временем. Повзрослеешь – поймёшь. Я всегда думала… нет, не так. Я всегда чувствовала себя взрослее большинства людей. Ещё в мои пятнадцать у меня были ответы на те вопросы, на которые не могут ответить многие и в свои семьдесят. Однако, кое-что до сих пор остаётся для меня неведомым, как и раньше. Зачем я родилась?
     Виолетта до сих пор не проснулась, но по её внешнему виду можно сказать с уверенностью, что всё будет хорошо. Хорошо… Может ли наша жизнь действительно быть счастливой? Можем ли мы рассчитывать на поддержку свыше? Не думаю.
     Что такое Бог? Есть ли он? Люди всегда сомневаются в том, чего не могут видеть и чего не могут доказать с научной точки зрения. Не глупо ли? Хотя, кто я такая, чтобы осуждать их. Хотела бы я и дальше сомневаться в его происхождении. Лучше бы было так. А та встреча, что произошла с ним три года назад… не хочу вспоминать это.
     Тем не менее, в голове промелькнули все сцены насилия, в которых я была организатором. Смерть того урода. Смерть моих родителей. Смерть отца Виолетты и ещё одного, возможно, хорошего человека. Почти убитый одноклассник. Почти съеденные подруги. И отсутствие сердца… С одной стороны, сердце – это такая штука, которая организует кровообращение в организме, насыщает кровь воздухом (вроде так). Если у меня есть нечто другое, но с той же функцией – не страшно. Но почему-то… складывается впечатление, что у меня нет души.
     В который раз проходят мимо меня Рамо и Кей, не забыв бросить в мою сторону взгляд. Не знаю, от кого именно, но я чувствую ненависть. Думаю, я действительно это заслужила. Лучше бы Виолетта тоже ненавидела меня. Тогда… тогда бы я смогла уйти от них навсегда. Да… это мне кажется вполне неплохим вариантом.
     Шорох, где-то рядом. Передо мной. Не думает ли Тама снова попробовать впихнуть в меня свою кровь? Я не стану её пить. Хотя… нет, Анлаки не стала бы ради этого взлетать. Поднимаю немного голову и глаза, чтобы понять, что происходит в этом страшном внешнем мире.
     Девушка, держащаяся в воздухе на пернатых руках-крыльях. Босые ноги, расклешённые к низу белые штаны, бирюзовый топик с высоким воротником, тонкое вытянутое лицо с длинным прямым носом, сиреневые глаза, платиновые шелковистые волосы, не доходящие ей даже до плеч, торчащие на макушке ирокезом. И… светлый жёлтый обруч вокруг головы. Светлая голубая аура. Неужели?.. Да, всё же ангел пришёл по мою душеньку (если она у меня есть).
     - Демон, ты понимаешь, по какой причине я явилась перед таким ничтожеством, как ты? – её голос звучал надменно, но я не придала этому никакого значения. Единственное, на что я обратила внимание, так это на тот факт, что наши силы не равны. Если мы сразимся, победителем буду явно не я.
     - Разумеется.
     - В таком случае, каким будет твоё решение?
     - Я готова понести своё наказание, - встаю с бетонного пола, расправляю крылья и взлетаю. Да… больше мне нечего тут делать. Бросаю последний взгляд назад, на свою бывшую квартиру. Где я провела своё детство, где поселила Рамо, Таму, куда привела Ивку… Анлаки?.. – Прощай, - шепчу ей на прощание.
    - А… ангел с хвостом?! – внезапно вскрикнула темноволосая подруга.
    - В чём дело, демон? Ангелами становятся не только люди, знаешь ли, - усмехнулась незнакомка. – Тебе лучше сидеть смирно, если не хочешь закончить, как она.
    - Аня…
    - Когда Виолетта проснётся, передай ей, чтобы не вздумала больше никогда повторять подобные глупости. И, что бы ни случилось… больше никогда не ищите меня. Я не хочу, чтобы вы видели меня такой.
     - Довольно слёзных прощаний, - ангел грубо потянул меня за руку, я же послушно полетела за ней.
     Вот и всё… Что будет дальше? Меня как-то казнят? Или придумают какое-то более изощрённое наказание? Это всё не имеет значения. Всё так бессмысленно. Жизнь… существование всего и вся. Зачем? Почему все мы должны страдать? По прихоти неземного, Высшего разума? У него очень странное и больное понятие развлечений, иначе быть не может.
     - Как тебя зовут, демон?
     - Фэйтлесс. Или Аня, - своё настоящее имя я проговорила намного тише. Оно не так уж и важно.
     - Запомни, демон, моё имя – Райа, но тебе дозволено называть меня только госпожой. Конечно, за твои грязные грехи стоило бы прервать твою жалкую жизнь, но я это делать не стану. Хотя, у тебя есть выбор. Либо смерть, либо будешь служить мне. Отвечай.
     - Не хочу умирать, - ответила я сразу, не думая. Зачем мне и дальше жить? Я же… я только и могу, что приносить всем беды! Однако, пока не раскрою тайну своего существования, не могу позволить себе умереть так просто.
     - Ты сделала свой выбор. Больше тебе не дозволено говорить без моего разрешения, будешь делать всё, что я скажу.
     В тот момент мне показалось, что нимб Райи немного померк, а в нём я заметила чёрную трещину. Нет, трещина точно не была никакой иллюзией, она точно есть. Что бы это могло значить?
     Одно скажу точно: если бы я в тот день знала, что меня ждёт впереди, знала бы все детали происходящего, то ни за какие коврижки не последовала за ангелом. Следующие дни, проведённые в одной квартире с ангелом, можно назвать худшими в моей жизни...