Божий Хлеб

Галина Храбрая
 Галина Храбрая

 «БОЖИЙ ХЛЕБ»

 Взобралась я на чердак —
 Ангелов послушать,
 Для того чтобы вскормить
 Трепетную душу!

 Здесь так скромно, хорошо,
 Тихо, вдохновенно,
 Пахнет мятою, свежо
 И самозабвенно…

 Вот, лампадки алый зев
 Заглянул мне в душу:
 Будем вместе «Божий Хлеб»
 «Выпекать и кушать»!

 Эти белые листки —
 Словно жизни скатерть,
 Духоносные мостки —
 На благую паперть…

 Это я, так про свои листочки со стихами написала!
 Положу их на паперть, и стану у Господа БОГА милостыньку просить
 за всех своих предков, чтобы вымолить их бессмертные души, и освободить,
 если, кто из них, там заневолен… от гнёта лукавого-то, как ещё освободиться
 Только ежели, кто из живых помянет их, а для этого мне надобно много ещё
 потрудиться, дабы Взор Всевышнего на себя обратить, тогда скажет мне Господь:
 
 — Ну? Что ты, дщерь моя верная, желаешь?
 — Желаю! Господи! Желаю! Освободи предков моих от гнёта бесовского!
 
 Я за них отработаю — прославлю Тебя, Господь мой и БОГ мой, жизнью своею,
 а, как ещё, иначе мне прожить? Только славя Тебя беспрестанно,
 ибо я несу столько Любви в сердце своём, что у меня хватит её на всех! АМИНЬ.

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ наш ХРИСТОС!!!

Столь приятное приветствие после Вознесения мы уже не станем, говорить друг другу.
Именно, так при встрече мы говорили друг другу все эти сорок святых дней Пасхальных!

Вознесение Господне всегда бывает в четверг, надо отсчитать 40 дней от Пасхи,
в этот день происходят поминки (сороковины) по Господу нашему Иисусу Христу, всегда в четверг.

* Х *
http://proza.ru/2020/05/28/40
«Глаза Христа»