Размышления уличного фонаря

Юлий Кочетков
Кто бы по достоинству оценил мою значимость в этом мире.
Я освещаю этот мир ночью, когда затихает суета, и наступает время романтики. Кто-то спешит домой и не замечает меня, я освещаю ему дорогу на сколько могу, что бы он не сбился с пути, не наступил в лужу, не испачкал обувь, и шепчу ему вслед, счастливого пути. Он не видит меня, а я провожаю его взглядом. Если бы свет не горел по ночам кто бы мог определить где он находится, около какого здания, в какой местности, на какой улице? А я помогаю ему разглядеть где он стоит и что находится по близости, он тоже не видит меня, а я шепчу ему в след, удачи.
Подо мной постоянно проходят веселые шумные компании и тоже не замечают меня.
Около меня часто назначают свидания, но потому что от моего света можно разглядеть стрелку на своих часах. И потому те, кто встречаются здесь опять же видят друг друга и часы, но не меня, меня они не замечают.
Никто из них меня не видит.
И потому я всегда один.
Но мне приятно делать что-то хорошее и мне ничего не надо взамен, почему-то мне это тоже нравится.
Я как маленькое солнце свечу в темноте и ничего мне за это не нужно.
Однажды днем я не спал, меня забыли выключить, и я видел солнце. Я был поражен его величием и силой, оно освещает не только дорогу пешеходу, но и вес мир.
Но и его никто не замечал, только дети. Дети видят все, хотя и не всегда говорят об этом.
Никто из людей, ничего не может дать солнцу, и это тоже ему нравится, кто может солнцу что-нибудь дать? Никто.
И мне тоже ничего не надою
Только включайте меня по ночам.