***

Владимир Грибакин
В связи со сменой сезонов перетряхивал в очередной раз барахлишко.
Дабы отделить, как говорится, зерна от плевел, а штаны с начесом от летних брюк.
Одних вязаных шапок оказалось целых четыре штуки.
Несмотря на то, что ни одну из них зимой или осенью я не носил.
Штанов ватных, поживших и повидавших - две пары.
Одни - со светоотражающими полосками.
В карманах обнаружилась мелочь, обрывок ремня и листок с приглашением на собрание свидетелей Иеговы.
Пахнущая плесенью и безысходностью дубленка - мечта моей техникумовской юности.
Свитеров разной степени растянутости и дырявости - восемь штук.
Три из них - с оленями (провел рукой по затылку), два - с орлом (расправил плечи) и еще три - с надписями не по-русски.
Пояс из собачьей шерсти.
Две тельняшки с рукавами и полосками.
Байковая рубаха в клетку - писк моды 90-х.
Ковбойцы, мальборо, вкус свободы и т.д.
Разнокалиберных носков - кило три.
Определить принадлежность и парность не представилось возможным.
Запихнул все в шкаф на верхнюю полку.
Достал футболки и легкомысленные шорты.
Тапки и белые носки под них.
Закрыл было уже шкаф, но оттуда ужом выползли подтяжки.
Зеленые, в цветочек.
Хм...
Таких у меня не было.
Примерил на трусы - размер, вроде, мой.
Чьи?
Любовники жены исключаются, за отсутствием последней.
У соседа одна пара штанов, которые он закалывает булавкой.
Я встревожен.