Любовь - зубная боль сердца!

Александров-Снегирь
18+
А вы верите в любовь с первого взгляда?...
А в любовь с первого раза?...
Любовь - это зубная боль в сердце!...
Чувства и эмоции буквально захлёстывали меня!...Я созрел!...
Дверь тихонько скрипнула и я робко заглянул к ней...Мне пришлось её мотивировать...Я  в шутку пообещал,что женюсь на ней...и сделаю счастливой...И она сходу впустила меня к себе...
И что тут  началось!...Хотя,всё получилось вполне естественно...
Я внезапно почувствовал запах её духов... Мне хотелось...да просто были необходимы прикосновения её нежных рук!...Под изящным приталенным халатиком я мысленно дорисовывал формы её совершенного(женского!!!)тела...Я ощущал её дыхание и слушал с подобострастием каждое слово.
Она была неповторимая!...Лань!...Богиня!...Телосложение как у прекрасной гимнастки или стюардессы!А глаза глубокие как горные озёра...
Особенно левый!...
Я её боготворил и вожделел,
погрузившись в атмосферу релакса...
Я был в ней абсолютно уверен,ведь мы всё спокойно обсудили...Я был первым мужчиной!...
Она попросила меня лечь и откинуть голову назад,а сама села вплотную ко мне и слегка надавливала сверху ...(так ритмично!)своей грудью...От такой невероятной и скоропалительной близости я понимал,что её можно и нужно любить...практически,профилактически и систематически... Это сплетение рук и ног!...Эта лёгкая дрожь по телу!...Это так волнительно!...
Она входила в меня...многократно...
И так искусно!...Так непредвзято!...Так!...Так!...Так!...
Я отдался ей всецело и полновластно!...И после каждого раза она смущенно называла меня сумасшедшим...Да!...Я кричал!...
А потом...- всё нарастающая  боль...Она несколько раз просила убрать язык...Потом чистый свет...Всё!...Больше ничего не помню...Куда-то провалился...Только кровь ...на салфетке...
После всего,что было между нами... она спросила низким грудным голосом:
- А завтра сможете прийти?После работы?...
Ничего не ешьте и не пейте минимум два часа!...
Оказалось,что она лечила меня без обезболивания!... Так как отсутствовал страховой полис...
А напоследок  она вдруг как заголосит на одной ноте минуты на три!...
Я даже подумал,что у неё кнопку оргазма заклинило!
А она упёрлась вытаращенными глазами в мои ботинки:
- Так вы ещё и без бахилл!...Да если вас сейчас главный врач увидит,то мы без премии останемся!...И она забилась в судорогах...

@ AlSnegyr Авторские песни в социальных сетях и собственной группе в ОК.