Крик души 2

Юрий Шендяло
Крик души был в двадцать лет,
Сейчас тот крик возобновился,
В жизни этой правды нет,
Я в этом твёрдо убедился.

Стал я верить в жизнь иную,
В мир загробный, может быть,
Среди толпы себя не нахожу я
И ничего мне тут не изменить.

Когда в Афгане гибли люди,
Об этом даже и не знал никто,
Мы этого, конечно, не забудем...
Но надо ли сейчас про то?

Бывает, у меня совета просят,
Приятно мне, но вот вопрос -
Совет то мой с собой уносят,
А мне обидно, аж до слёз.

Друзья мои всего не знают,
Как тяжело бывает мне,
Они совет не предлагают
И остаюсь я в стороне.

Жизнь интересна и прекрасна,
Как хочется подольше жить!
Мне очень жаль, когда напрасно
Придётся верить, ждать, любить.

Обманутым и не достигшим цели
Я б не хотел покинуть свет,
Уж волосы немного поседели,
Но я ещё не сдамся, нет!
 
               
июль 1991г.