Темные нити мыслей - позади

Лео Лис
Вперед! Вперед!
Вперед!!!

Играя наперегонки с ветром, проносясь тенью сквозь стихию, взлетая по твердым, бетонным ступеням, выбрасывая остаточные чувства и мысли и оставляя их на длинных, прозрачных хвостах снежного урагана.
Ледяного.
Пропитанного чужими запахами и мыслями.

Против воли целого мира. Замкнувшись в уютном шалаше из нелепых и наивных узоров.
Вытягивая перед собой руки.
И смыкая пальцы на потрепанной рукояти меча.

Это тело, идущее против моей воли, знал бы мир, как я его не люблю. Порой мне хочется одеть что-нибудь легкое, воздушное, красивое.
Смотрю на потрепанную ветром кожу. На мазоли на сухих ладонях. На россыпь синяков и мелких шрамов на ногах.
Не люблю.
Не хочу.
Избавьте меня от этого.

Босыми ногами по холодному деревянному полу.
Босыми ногами по ледяным сугробам.
Босыми ногами по острым камням.
Босыми ногами по горячему песку.
С самого раннего детства.

Я как будто знал, что так и будет. Чувствовал, что пойду наперекор всему лишь бы заниматься тем, что мне интересно. Тем, что мне нравится. Тем, что близко по духу.

Бей! Бей!
Бей!!!

Отталкиваясь от пола, оставляя позади пару метров, занося меч над головой.
И, с криком, опуская его по незримому силуэту собственных проблем, разрезая, отпуская.

Легкой дымкой сандаловых благовоний, затерявшись в потухших огнях ночи, оставляя позади темные нити мыслей.