Нюркина мечта

Нина Павлюк
Вечер, закат двое сидят на завалинке.

-Давай  поедем на Таити, Вань.-сказала Нюрка своему гражданскому мужу. - там,
говорят, жил какой-то художник, рисовал и стал очень знаменитым.
 
Там бабы, словно, статуэтки, Ваня, загорелые, а мужики- ваще отпад.

Они, правда, все черные, огромные, но, говорят такие...

-Ты че толкаешься? Че не так сказала?

-Таити - это что твои тити, что ли?Да-а, на них уснешь, как на перине, просыпаться неохота. И куда это надо  ехать, когда твои тити при тебе, а ты- при мне.

-Ну, что ты Вань, такой отсталый!  Это остров такой есть, и сиськи мои тут ни при чем, они при тебе же и останутся.

-Ну, хочется же, мне из нашего болота на... океан, какой-нибудь, хоть самый завалящий. Взглянуть бы одним глазком и обратно.

-Ну, ладно, не хочешь на Таити, есть еще такое место, прозывается " Малёрка",
почти ,как "Маевка," я в журнале видела.  Красота, Вань..., а помнишь, весной мы ездили на маевку: напились все, не дождавшись шашлыков, а сам-то  начальник в реке оказался, так его бедолагу сетью вытаскивали.  А вот там на" Малёрке"  все чин по чину,не как у нас.  И, говорят, бывалые люди, там "Все включено".
Вот ты, Вань, не знаешь, что это такое, а я знаю, рассказывали, настоящие чудеса:

Все, Вань, делают за тебя: накормят, напоят.  А есть столько дают, можешь, хоть три дня есть - не остановят, хоть лопни. Но с собой  почему-то не дают.Все равно экономия: всю тушенку назад привезешь.

Ваня уже начинает проявлять интерес :

- Всякие услуги, говоришь там... Так это что же... ,нет погодь, Нюрка, это значит, раз включено все, я могу... кого хочу...ну это... тра.....?

-Вань,ну ты козел! Для этого в меню включена я, посмертно, понял?
Не расстраивайся, Ваня, там есть такие процедуры... Они называются : " Спа-ть".
Ты, как- будто спишь, а что с тобой массажист делает, запомнишь на всю жизнь.

-Вот ты дура, а зачем мне помнить, если у нас с тобой и так массаж каждый день
без перерыва и ехать никуда не надо.  Нюра, а ты глаза- то открой, спустись на землю, а то стадо скоро пойдет, корову загонять надо.

-Ну, тебя, все испортил. Я только во вкус вошла, а ты  и помечтать не даешь.

Потер Ваня подбородок два дня небритый и мечтательно произнес:

-Сейчас Маньку загоним, молочка парного попьем и полезем-ка мы с тобой на сеновал.  И покажу я тебе любые острова и небо в алмазах подарю тебе.
И будем, обнявшись,смотреть, как поднимается солнце на заре, как стелется туман вдоль реки.

И включать ничего не надо: это и так все наше родное.