Дневники моего возрождения. Прогулка 1

Алёна Райхерт
Основано на реальных событиях. Я психолог, но стану ли я писательницей? Удастся ли мне воплотить свою мечту? Опубликую ли свои книги?  Как сложится моя жизнь? К чему приведут меня эти магические практики общения со стихиями воды, земли, огня и воздуха? Предлагаю читателю узнавать это вместе со мной...

2013 год. Апрель.

 

Разговоры с рекой. Вода...



Начался ледоход. Я не узнала ее. Она меняется каждый день. Недавно я шла по берегу, и пыль, песок вперемешку со старыми прошлогодними листьями засыпали мое лицо, раздирая слизистую оболочку моих глазных яблок. У берега, вдоль дороги от моего дома, лежали толстые глыбы льда. Но вдали река текла спокойным и ровным потоком. До этого я спрашивала ее о том, как сложится моя жизнь? Как повысить свой уровень финансовой обеспеченности, как начать получать от вселенной изобилие? И я получала от нее множество ответов на мои вопросы. Иногда они были открытием, иногда они казались мне очень простыми. Но за кажущейся их простотой стоял, думается мне – глубокий смысл очевидных вещей, которые мне не хотелось признавать.

А сегодня…Я вижу, как вся она покрыта, словно коростами или корками, кусками льда, разломанного, плавно движущегося. Там, откуда текло ровное чистое течение, куски льда, некоторые похожие на фигуры уток, плывут с дальних концов, а ведь речка то не маленькая, соединяющая несколько огромных стран. На многих из них сидят сороки. И я почувствовала ледяной холод, исходящий от реки. Хотя только вчера было так жарко, что мы ходили  чуть ли не в футболках и майках.

Я не люблю холод. И это еще мягко сказано. Я ненавижу холод. Я прогулялась и остановилась, смотря на реку. У меня уже назрел вопрос. Я никак не могу определиться, стоит ли мне тратить свою энергию на проведение семинаров. В этом маленьком городке мне как-то непросто заниматься привлечением людей на мои программы и придумыванием подходящих тем. Здесь мы проводили тренинги очень давно. Так давно, что клиенты уже позабыли нас. Бизнесмены и Бизнес Леди поймут меня.

Или, что я считаю самым главным – сосредоточиться на написании моих книг – рассказов и романа, который я задумала. И река мне ответила:
- Ты видишь, вчера я текла водным потоком, а сегодня я наполнена кусками льда? Во мне много форм. Восприми тренинги, как мои льдины во мне. Ты в писательском потоке, но иногда ты проводишь тренинги.
-От чего это зависит?
Она уже опережает мой ответ:
-От создателя. Я подчиняюсь ритмам вселенной. Наступила весна, я теку потоком, вперемежку с льдинами. Так и ты. Наступает время, и ты еще перемешиваешь писательство  с тренингами. Я не напрягаюсь. Все происходит само собой. Ты попросила у бога хорошего менеджера. Теперь можешь расслабиться и писать. Если Создатель посчитает, что удобная пора, то после замороженного состояния, начнут двигаться тренинги.

Мне было поначалу жутковато смотреть на не любимые мной часто усеянные резкие очертания, напоминающие болячки. После этих слов реки, я по-другому увидела всю картину. Чувство ужаса прошло. Пришло спокойствие и понимание.

Мы с мамой пошли домой. Я ждала прихода девушек на тренинг для родителей. Пришло несколько участниц. Я провела им короткую форму обучения – клуб для родителей в течение двух часов. Они ушли довольные. А я несказанно счастливая, что буду писать на этих выходных, побежала писать.

Ко мне уже стали приходить идеи, которые я хочу воплотить, кроме моих рассказов, которые я пишу в потоке, порой, не представляя, о чем будет идти повествование. Я писала для того, чтобы писать. А тут появляется желание писать, чтобы создать нечто определенное, что присутствует в моей повседневной жизни, помимо этих рабочих часов. Внезапные, спонтанные идеи. Я мысленно начинаю писать. И хочется продолжить это свидание с моими персонажами при более близком и глубоком контакте.


Комментарии...

(Предыстория)

Как я до этого «докатилась»:

Двадцать лет назад я попала на свой первый тренинг. Меня позвала мама. Она была в восторге. Тренинг вела профессор психологии Литовченко Людмила Петровна. Я тогда увидела работу настоящего тренера, в мои 17 лет. Я была потрясена – открытиями о самой себе, открытиями о людях.
 
А открытия о психологии, как о науке, я сделала давным-давно. Когда мне было лет семь, я перечитала дома все журналы со статьями о человеческих судьбах. Философы, педагоги и другие ученые рассуждали об этих судьбах, и я вместе с ними. И особенно в 15, когда прочитала книгу Владимира Леви «Нестандартный ребенок». Тогда то я и поняла, что я самый что ни на есть настоящий нестандартный  ребенок. Как впрочем и другие дети. И все, кто меня знают – знают также и мою легендарную историю, как в анекдоте про Вовочку, который пришел к родителям и начал их учить, как его воспитывать. Так же было и со мной. С книгой Леви я пришла к родителям и начала им объяснять, как воспитывать ребенка-подростка. Как и следовало ожидать – в те времена родители не соглашались менять свои воспитательные приемы ради заумного ребенка индиго.

Когда моя мам училась на психолога, я выполняла ее задания для детей по развитию воображения и читала ее книги для студентов Вуза. И строила план покорения науки и спасения людей.
 
Я пошла учиться в педагогический колледж, чтобы потом продолжить обучение на психолога. Не сразу удалось закончить Вуз, и заканчивала его я тогда, когда уже работала директором нашего семейного психологического центра. И к тому же, когда я уже прошла обучение некоторым психологическим направлениям – НЛП, гипноз, психодрама. Когда я училась в колледже мои однокурсники ходили ко мне за советом. Я раздавала советы, под свадебный марш Мендельсона по ходу нянчившись с дочкой и получая красный диплом.

Но всю жизнь мой неугомонный внутренний писатель работал днем и ночью – в три смены. Я писала стихи, рассказы, сочинения, меня отправляли на литературные конкурсы и олимпиады. На олимпиаде я осталась непризнанным гением. Правда на городском конкурсе заняла второе место. А так же я высылала свои стихи в газеты, в литературные сборники молодых поэтов. Но сама я их не видела, так как их издавали в других городах и мне не высылали.

Я забыла сказать, что я вела дневники, и однажды мой дневник случайно нашел Петр Трофимович, преподаватель актерского мастерства. Он тогда и пророчил мне писательское будущее. Как и Марья Васильевна, моя любимая учитель литературы и русского языка.

Сама обучаясь на тренингах, я все пробовала на себе. Таков был мой принцип. И вот к тому моменту я работала над собой по одной программе для женщин.  Одно из заданий – воссоединение со своей духовностью через общение с Высшей Силой. Перечислены были способы – если ты на природе, то поговорить с рекой или с Хозяйкой горы, посетить церковь, побыть в медитации и другие. Мне понравился способ разговоров с рекой. И я решила попробовать. К тому времени, когда я приехала к родителям пожить некоторое время, дочка моя вышла замуж. Я пятью годами ранее закрыла наш психологический центр и теперь решила отдыхать, гулять по реке, практиковать духовные инструменты, восстановиться и писать, писать, писать…Хотя это было не сильно подкреплено материально. Но я всегда действовала отчаянно и любила рисковать.

Тогда пять лет назад, я просыпалась в холодном поту от мысли, что идут мои дни и годы…незаметно…а я так и не написала ни одной книги. И вот, когда я приехала к родителям, мы с мамой открыли клуб вдохновляющих историй, на котором надо было писать разные рассказы. Я вела этот клуб, на основе сказкотерапии и сама выполняла задания. Когда я стала писать, я поняла, что я самый счастливый человек на свете. Когда пишу…

Поэтому я решила возродить своего внутреннего писателя и наконец вывести его в свет.