Чувства?

Анна Ренберг
                ***
Это наваждение, неуместное, ненужное, свалилось на меня, погребая под собой лавиной эмоций, окончательно разрушив мое, пусть даже напускное, спокойствие, заставило терять остатки былой Независимости-Ни-От-Кого. День за днем я пыталась бороться,выплывать со дна мутной воды, состоящей сплошь из тающих льдин, копившихся в моей душе месяцами. Но все было бесполезно. Волны с головой накрывали меня вновь и вновь, парализовывали , лишали возможности выплыть на сушу. И я сдалась. Отдалась бушующему внутри потоку.
Я обессилена и зависима, меня не манит клетка, но я - в ней, и это неизбежно. Клетка берет свое начало у глаз. Твоих глаз. В них плещется страсть, гордость, лидерство, желание быть первым и бесконечная свобода и независимость. В моих же сломленная воля, таящаяся на самом дне, под маской напускного равнодушия.