Сирень. 21 05 2015

Горе От Ума
Ты танцуешь и играешь руками в воздухе. Сегодня ты счастлив. Сегодня ты жив.
Если собрать все дни счастья в один, то получишься ты. 
От одного человека, взгляда, прикосновения, от одной мелочи изменится все. 
Мы танцуем и играем руками в воздухе. Ты счастлив. И я с тобой.
В моей душе цветет сирень, пожалуйста, сорви ее, иначе она умрет. Вы знали, что если ее не обрывать, на следующий год дерево не будет плодоносить? И я не знала. Даже деревья просят взаимности. 
Твои руки такие большие и, кажется, умеют причинять только боль. Но на деле ты очень нежно перебираешь мне волосы и чешешь спинку. Иногда я думаю что бы я делала без тебя и не могу ответить. Жизнь разделилась на до и после /типичная фраза из типичной книги, но она настолько жизненна, что аж тошно/.
Когда-то мне было неловко с кем-то молчать, я все время искала темы и фразы, говорила и шутила, но не с тобой. С тобой я не боюсь молчать. С тобой я не боюсь ничего. 
Говорят, любовь — привязанность, но ты не верь. Если и есть что-то магическое в этом Мире, что-то, что спасет тебе жизнь, то это она. 
Ты срываешь сирень и вдыхаешь ее запах. Ищешь цветок с пятью лепестками, находишь, загадываешь желание — быть самым счастливым. Смеешься и понимаешь, что ты уже.