Новогодние сны и думы с тонкого плана

Галина Пашина
Как провел Новый год? Тебе хорошо?

Моя родная!
Скучаю очень по тебе и знаю,
Ты скучаешь.
Как хорошо, что есть на свете та,
Которая влечет меня и манит.
Меня твои слова, глаза, дурманят.
Не буду я опережать события, но знаю,
Что жизнь готовит чудеса нам, дорогая.
Не будет плохо, нам двоим теперь.
Я одиночества закрою дверь.
Не будет волка и тебя одной.
Мы вместе поплывём по речке жизни.
Нас двое, мы с тобой едино мыслим.
Теряя прежнее, мы обретаем вновь,
Потерянную в прошлые века любовь.
Касаться пальцами тебя хочу
И целовать тебя я в губы горячо.
Я сумасшедший, словно мальчик,
Ловлю я на стене пропавший солнца зайчик.
И думы только о тебе.
Ты разная, но нравишься. Судьбе
своей я благодарен очень,
Жена -сестра, а ты нужна мне очень
Приду я в выходной, я загляну
и прямо там тебя я обниму.
Глаза и уши прячьте, дорогие.
Люблю её- тебя , намерения благие.
Мне невтерпеж тебя увидеть,
Но не хочу тебя обидеть.
Как в сказке я живу во сне своём.
В нём я и ты, мы там всегда вдвоём.

01.01.2015