сон

Слава Чинаски
Мы сидели на какой-то скамейке, подвешенной на двух тросах, как у альпинистов, позади нас была скала. Всё это сооружение возвышалось над большим ущельем. Ты сидела прямо, смотря куда-то в даль и вслух рассуждая о том, что не стоило лезть сюда вдвоем. Скамейка была достаточно большой и широкой, так что я умещался на ней, во весь рост растянувшись, и даже не упирался ногами в край. Голова моя лежала у тебя на коленях, и иногда ветер, непонятно откуда взявшийся, бросал мне на лицо твои волосы. Я лежал молча, и стараясь не смотреть вниз размышлял, как размышляет трехлетний ребенок: обо всем и не о чем одновременно. Я думал о том, почему камни такие красные, а небо голубое; зачем ветер играл с твоими волосами и почему у тебя такие мягкие ноги. И тогда ответы на все эти вопросы казались такими простыми и понятными. Камни красные от палящего солнца, небо голубое из-за атмосферы, ветру просто нравилось играть с нами, а ноги, наверное потому что ты добрая,- думал я.