Синяя маска

Светлана Енгалычева 2
«Пойдём со мной, мне руку протяни,
Я уведу тебя в волшебный мир любви.
Мы полетим с тобой над облаками,
Сегодня звёзды кружат вместе с нами».

- Скучаешь? - Вкрадчивый шепот заставил девушку в серебристо-розовой маске вздрогнуть. Она испуганно обернулась. Нарушителем  покоя оказался незнакомец в синей маске.
- Вовсе нет. Я не боюсь одиночества, - розовые пёрышки качнулись, выражая отрицание говорившей.
- А мне кажется, что ты хочешь, чтобы тебя развлекли, - с этими словами Синяя маска стал целовать «Розу в серебре».
Вначале та испуганно вздрогнула, но после долгого и нежного поцелуя, отдалась в руки опытного партнёра. Платье, как живое сползло с плеч. Расстёгнутый ловкими пальцами бюстгальтер высвободил грудь. Совратитель взял в рот светло-коричневый сосок девушки  и начал играть с ним, то ласково посасывая, то обводя кончиком язычка по ореолу, выписывая восьмёрки. Это было так захватывающе приятно, что девушка не стала сопротивляться, даже когда рука незнакомца проникла ей в трусики, кружево которых давно промокло. Гладил, нажимал на клитор, умело массировал, вызывая волны наслаждения. У девушки под розовой маской лицо стало отрешённым с лёгкой гримасой. Погружённая в свои ощущения она закрыла глаза, вздохнула и расслабленно замерла в объятиях партнёра. Тот дал ей время прийти в себя, а потом тихо сказал: - Мне пора, Бэмби. Надеюсь, не пожалеешь о том, что произошло.
Не пожалела. Сожаление пришло потом, когда незнакомец исчез, бросив на прощание воздушный поцелуй.
- Кто он? - Этого Марина так и не узнала. Когда на последнем курсе устроили новогодний бал-маскарад, то в нём принял участие весь курс, а не только их группа. Пять групп. Это даже к лучшему. Представить себе, что это проделал с ней, кто-то из своих - ужас брал. Марину в группе откровенно не любили. Она была слишком красива — шатенка с выразительным взглядом тёмных глаз под ниспадающей на лоб чёлкой. Высокая, тонкая, как тростиночка фигура, но с хорошо развитыми формами. Её папа был студентом из Бразилии, который учился в России, а потом уехал, оставив маму Марины беременной. Брак они успели оформить, но темпераментами не сошлись. Внешне Марина напоминала отца-южанина - экспрессивного жгучего брюнета португало-итальянского происхождения. Но характером пошла в мать — спокойная, уравновешенная, тщательно скрывающая чувства и эмоции под приветливым выражением лица. И прежде всего — страх. Марина панически боялась людей, особенно мужчин. 
В школьные годы её пару раз пытались изнасиловать. Да и выросла она, видя страдания близкого человека. Мама не смогла скрыть переживания и боль от разлуки с любимым человеком. Часто плакала, уткнувшись лицом в подушку, сдерживая рыдания, чтобы не разбудить дочь. Марина, лёжа за стенкой в своей кроватке, слышала приглушенные всхлипы, видела поутру — мокрую от слёз наволочку, и мысленно клялась, что ни один мужчина не заставит её страдать. Отца, причинившего горе — она ненавидела. Как ненавидела тех, кто причинял боль. В университете таким человеком оказался однокурсник с необыкновенным именем — Люсьен. Марине нравилось само имя, но не его обладатель.

«В любой беде поможет всем Люсьен.
Люсьен поднимет слабого с колен.
Люсьееен, Люсьен,
Синяя маска Люсьена,
Синяя маска Люсьена
Люсьеен, Люсьеен, Люсьеен .
Да, Калигари — он хитер.
Люсьен.
И не окончен этот спор!
Люсьен.
Люсьен, Люсьен
Лю-сье-н! "

Мультклип «Синяя маска Люсьена» из мультфильма «Смешарики» невольно приходил на ум, когда Марина видела его. Вот только этот парень охотно помогал всем, был душой их маленького коллектива и бессменным старостой группы, но Марину откровенно невзлюбил.  Причём сразу, при первой встрече. Бросил на новенькую  оценивающий взгляд и словно линию провел между ней и остальными.
Сам игнорировал Марину, но никому не давал к ней приблизиться. Почему? - На это не было ответа.
За Люсьеном девушки бегали со всего курса. Постоянно попадались ему на пути, заигрывали, флиртовали, провожали до выхода, а там он, захватив кого-нибудь из них, садился на свою Ямаху и уносился в клубах дыма.

«Как султан в гареме», - с завистью думала Марина. Ей самой хотелось оказаться на месте его избранницы, чтобы также мчаться по городу на мотоцикле, прижимаясь к обтянутой чёрной кожей спине.
Отгоняя от себя несбыточные мечты, спешила на троллейбус и ехала на нём домой, где ждали её мать и кошка Люська. 
Когда  кто-то входил, кошка беспокойно двигала  розовым носиком, принюхиваясь. И лишь уловив  знакомые запахи — успокаивалась.
Марина принесла её котенком около года назад.
Был серый, осенний день. Слегка накрапывал дождь. Большинство студентов уже покинули здание университета, только ребята с её группы  что-то замешкались. И Марине, как обычно пришедшей в раздевалку последней, пришлось надевать плащ под их взглядами.
Никто в присутствии своего вожака, невзлюбившего девушку, не осмелился  проявить галантность. Но парни охотно пялились на грудь Марины, на её пунцовое от смущения лицо.
Девушку  пугал  холодный, беспощадный взгляд  их старосты, его презрительно-насмешливая улыбка на красивых, словно созданных для поцелуя, губах.
Марина поспешно вышла, на ходу  застегивая пуговицы, спеша оторваться от компании, двинувшейся  вслед за ней.
То, что она увидела, заставила её забыть о людях.
Прямо на дорожке среди  мокрых опавших   листьев, ворона катала серый грязный комок, долбя  его клювом. Это комок оказался крошечным котенком. Он  жалобно пищал под натиском  пернатой хищницы. 
Марина бросилась вперед и отогнала озлобленную ворону, которая громко каркая, улетела, кляня заступницу.

Кому-то эта сцена показалась забавной и он засмеялся, но Люсьен, плечом отодвинув весельчака, подошёл к Марине.
- Котёнка надо показать ветеринару. Давай отвезу, - предложил он. Его прежде всегда холодный  взгляд, смягчился, словно лед в голубых глазах растаял.
Прижимая к себе окровавленное тельце котенка, Марина неловко села на мотоцикл сзади него.
 
Люсьен  со скоростью гнал до ближайшей ветеринарной клиники, только ветер свистел в Марининых ушах. Когда вышла после осмотра, то увидела, что Люсьен  не уехал, терпеливо ожидая их возвращения.
- Ну как? - Спросил он, глядя на перебинтованного по самые ушки  котенка, который напоминал маленькую мумию.
- Только ушибами и небольшими ранками отделалась. Это девочка.
- Садись, подброшу до дома. Что с котенком делать будешь?
- Оставлю себе. Мама поймет, - Марина устроилась позади старосты, одной рукой прижимая к себе котенка, другой обнимая парня за пояс.
За его широкой спиной пряталась от холодного ветра с дождем.
Они летели по городу. Дома, машины и прохожие мелькали, как в калейдоскопе и оставались далеко позади.
Люсьен мигом доставил Марину до дома и, отказавшись зайти, тут же умчался.

Их отношения остались прежними. Спасение котенка не сблизило молодых людей. Взгляд парня словно говорил: «Ни на что не надейся».
Это пренебрежение на лице Люсьена заставляло страдать Марину и ненавидеть его обладателя.
Сильнее Люсьена, она не любила лишь собственного отца из страны, где живёт «много диких обезьян». Даже выучила португальский и итальянский языки, чтобы когда-нибудь высказать обидевшему мать человеку всё то, что думает о нём. Не успела. Почти сразу, после празднования окончания учёбы, после того, как она предалась любовным ласкам с неизвестным парнем, Марина получила известие, что отец при смерти, она его единственная наследница. И папочка желает видеть её в свой последний час. Так Золушке в одночасье предстояло стать принцессой.
Хотела ли она этого? Вначале был порыв послать его с наследством подальше, но потом — долг по отношению к матери и та независимость, которую дают деньги — заставили умерить праведный гнев.

Летя в Бразилию, думала, что ничто не заставит простить человека лишившего её отцовской любви, причинившего страдание матери. Только когда увидела отца искренне раскаявшегося и молящего о прощении — смягчилась и простила его. Он умер спокойно, оставив ей все свои миллионы и процветающую фирму по продаже изопренового каучука. Так у неё появилось собственное дело.
Вышла замуж, родила дочь, однако брак без любви не принёс ей радости. Она развелась.
Осталась жить в Бразилии, забрав к себе маму. Та скучала по России, да и Марина тоже. Поэтому открыла филиал фирмы в России. Сама решила набрать штат сотрудников, понимая, как много зависит от деловых качеств последних.
Каково было ее удивление, когда в списках соискателей увидела имя Люсьена Андреевича Селезнёва — человека, сделавшего всё, чтобы Марина почувствовала собственную неполноценность и непривлекательность.

Прошло с тех пор десять лет. Марина оглядела себя в зеркале, пытаясь установить сходство с той девочкой, которой она была тогда.
Да, она изменилась. Сладкоголосая птица юности улетела навсегда, забрав с собой наивную чистоту и доверчивость взгляда широко открытых миру глаз.

- Всё к лучшему, - подавив вздох, произнесла в слух Марина. - Изменился ли красавчик Люсьен и насколько? Ей стало любопытно,   и она назначила собеседование для него.
«Узнает ли он меня?» - этот вопрос волновал и приятно щекотал нервы.
Навела справки и узнала, что её бывший однокурсник ушёл из престижной компании из-за домогательств дочки владельца фирмы и он не женат. Почему-то последнее обрадовало Марину.

Когда Люсьен вошёл в кабинет, то увидел сидящую в кресле за письменным столом женщину в строгом сером костюме. У неё короткая стрижка пикси. Волосы темные и глаза карие в ореоле длинных и густых ресниц. Люсьен подумал, что такие ресницы ему приходилось видеть только однажды у однокурсницы.
«Красивая женщина, но самоуверенность её и демонстрирование превосходства — бесят», - заключил про себя и насмешливо вздёрнул бровь.

«Он ничуть не изменился. Я бы узнала его и через двадцать лет. Мне никогда не забыть этот жёсткий взгляд бездонных голубых глаз, четкие скулы, прямой нос  и губы, которые хочется целовать», - мысли Марины не отражались на её лице с безмятежно-ласковой улыбкой. Но чувство непреодолимого интереса   к бывшему однокурснику вспыхнуло  с новой силой.

- Какое необычное у вас имя, - осторожно заметила Марина.
- Моей маме  понравилось имя главного героя Люсьена де Рюбампре из фильма «Блеск и нищета куртизанок». Она решила так назвать собственного ребенка. Но мы живём в России. Я бы предпочёл, чтобы меня называли по-другому.
- У меня кошку звать — Люська. - вырвалось у Марины. Замолчала, испугавшись, что выдала себя. Однако красивое лицо Люсьена оставалось невозмутимо-спокойным, и она успокоилась.

После формальностей, Люсьен стал работать в фирме бразильской бизнес-вумен, не подозревая, что они когда-то учились вместе. Во-первых Марина поменяла русскую фамилию матери, взяв фамилию мужа.
Во-вторых она ничем не напоминала того испуганного оленёнка.

Вскоре уверенность в себе у Люсьена пошатнулась. Он попал под жёсткий прессинг. Марина контролировала каждый его шаг и нагружала работой с любезной улыбкой на губах. И лишь насмешливые огоньки в её выразительных глазах, выдавал истинные намерения.
«Она хочет, чтобы я потерпел поражение, признав собственную несостоятельность, - догадался Люсьен. - Не дождётся, стерва!»
Сидел на работе допоздна, но успевал закончить с делами. На помощь приходило хладнокровие, выдержка и умение оперативно, скоординированно и эффективно действовать в нужном направлении.

Марина сама не понимала, что с ней происходит. Она и раньше следила за собой, а ту и вовсе удвоила старания — лучшие стилисты работали над её внешностью. Но тот, для которого она старалась, оставался безучастным. Марине он порой напоминала манекен — настолько безупречны правильные черты красивого лица и столь же равнодушны.
Марина делала всё, чтобы Люсьен обратил на неё внимание — рисовалась перед ним, кокетничала, пытаясь соблазнить. Фигура у неё с бразильской попкой была что надо и лицо симпатичное! А реакции не последовало. Только стыда натерпелась. Вела себя, по собственно разумению, как последняя шлюха. Жгучий стыд смешивался с желанием пробудить в "спящем красавце" интерес к себе, но натыкалась лишь на снисходительное безразличие. И вновь предпринимала попытки унизить, а унижалась сама, понимая, что это не прихоть, не сиюминутный каприз. Ведь даже кошку назвала его именем, немного переделав его. Когда эта заноза по имени Люсьен засела у неё в сердце?! Может тогда, когда мчались на мотоцикле к ветеринару, или когда заглянула в его глаза и в них не было обычного скучающего равнодушия! Или... нет, это не может быть он на новогоднем карнавале. Хотя, каждый раз, когда Марина вспоминала то, что с ней делал незнакомец, она представляла себе Люсьена...

Однажды пошла на крайность. Проколола на стоянке колеса его мотоцикла. Когда он стал осматривать повреждение,  предложила подвести его до дома. Люсьен нехотя, но принял любезность босса.
Не без тайного удовольствия, Марина  открыла перед ним дверь своего джипа "Toyota",делая приглашающий жест . Всё  на высшем уровне и ей есть чем гордиться.
- Шикарная тачка, - вежливо похвалил Люсьен, а потом рука его легла на колено Марины и нежно сжала: - Хочешь меня... Бэмби?
- Это был ты?!
- Да! - Они одновременно ответили на вопрос адресованный каждому из них.