Сердце мафии продолжение

Валерий Мужевский
  ... - Привет,- я,войдя в редакцию,поздоровался с Настей,секретарем,протягивая ей ее любимые шоколадные конфеты.-Как настроение у шефини? Она одна
  Настя, кивнув головой,показала подбородком,чтобы я положил коробку конфет в стол,и также сосредоточенно постукивала своими наманикюрованными ноготками по клавиатуре,в ответ покачала прелестной головкой.
  - Нет, у нее Нестеров - втык получает.подожди,- потом подняла глаза на меня, - ты,чего такой замотанный?Болеешь,чо ли?
  - Гриппую.
   - Тогда, отойди,у меня сегодня свиданка...,- Настена,не успела договорить,как из кабинета шефини вылетел взмыленный Нестеров.
  Ему вслед неслась незензурная тирада.
  - ...,еще раз опаздаешь,и не вовремя принесешь статью- уволю к такой ... матери!- ты,явился,уже,явился - не запылился,- это уже мне,когда я вошел в кабинет Светланы Михайловны,она увидев в моих руках ее любимые белые розы,- взятку даешь,- немного успокоилась шефиня,- подхалим,- поставь их в вазу.Замотанный,болеешь,чо ли? - Михайловна повторила слова Насти.Я,кивнул головой,и сиплым голосом,пробормотал.-Да,(недаром я ходил в народный театр к Свитневой три года - брал уроки мастерства),- гриппую.
 - Проходи,рыбак,присаживайся,- от слова "рыбак" - шефини звонко по-девчачьи захохотала,что ж ты,по телефону не сообщил,- я в ответ  пожал плечами.Светлана Михайловна подошла к бару,извлекла из него бутылку французского коньяка,два бокала,налила себе чуть-чуть, мне побольше.- На лечись.Настя,- она позвала секретаря,когда та вошла,- принеси два чая мне и этому "вируснику" и варенье какое нибудь.
  Через минуту Настена принесла две чашки чая и варенье в розетке,при этом мне назаметно подмигивая.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ