Я из клана воинов. Глава 4

Виктория Полева
Утром я проснулась с мыслью, что сегодня направлюсь в городок клана Чародеев. Обязательно нужно взять с собой книгу, с которой все и началось. После обеда все разбредутся по своим делам.

Каждое движение, слово было просчитано и выверено мной. Я расчищала незаметно вокруг себя пространство. Вопросы сейчас мне не нужны. Ускользнула ото всех...

Стою у мерцающей грани с книгой в руке. В голове появляются слова: "Сделай шаг, Лив. Иди."
Страшно очень. Словно в омут с головой. Протягиваю руку вперед. Ладонь проходит внутрь мерцания. Слегка покалывает. Делаю шаг вперед. Ощущения те же... Медленно иду сквозь мерцание. Словно маленькие иголочки покалывают небольно.

- Привет,-слышу негромкий голос.- Меня зовут Ариас.

Я так увлеклась новыми ощущениями, что не обратила внимание, что уже иду по городку Чародеев.
Рядом со мной шел молодой темноволосый чародей, которого я видела прошлый раз. Остановилась.

- Расскажи,- внимательно смотрела в его светлые глаза. О, как он улыбается...
- Учитель расскажет. Не я. Мы давно ждем, когда ты придешь.
- Меня?!
- Да. Именно тебя. Ту, которая нашла нашу книгу.

Становится все запутаннее... Сложнее, наверное. Интереснее.

-Тогда пошли за ответами,-улыбнулась я.

Одним словом Чародеи... Они ждали, когда я, по переживав, сама приду.
А подойти и все сказать - это не по-чародейские...

Но улыбка у Ариаса все-таки замечательная...


http://www.proza.ru/2015/05/28/1561