Веспер 1 часть, 10 глава

Юлия Чепухова
10.  Дик вернулся ближе к ночи, усталый, голодный и злой. Он долго плутал по лесу, шарахаясь от каждого звука, опасаясь, что зверь все же решит им перекусить. Вконец заблудившись и отчаявшись выбраться, он вдруг заметил ручей и то место, где Цера омывала его раны. Потихоньку дорога всплыла в его памяти как спасательный круг. Выйдя к освещенному замку, мужчина вздохнул с облегчением.
     Ввалившись в холл, Дик направился к лестнице, но голос, донесшийся из гостиной, остановил его.
     - Уважаемый гость наш, прошу Вас, уделите нам минутку.
     Тяжело вздохнув по недосягаемой мягкой кровати, Дик зашел в большую залу. В кресле сидела привлекательная женщина, очень похожая на принцессу, но старше. Значит перед ним ее мать, королева. Но чуть опустив взгляд, мужчина настороженно застыл – у ног женщины лежал крупный белый тигр, о котором Дик вспомнил в лесу, уставившийся на вошедшего темным немигающим взглядом.
     - Вы что-то хотели, Ваше Величество? – откашлявшись, спросил Дик, не сводя настороженных глаз со зверя.
     - Да… вы гостите у нас уже несколько дней, а я ни разу с вами не встретилась. Я бы хотела поговорить с вами. – Мягко положив руку на большую голову кошки, сказала королева.
     - Конечно, Ваше Величество…
     - Прошу, зовите меня Нарина, - на эти слова тигр протестующе рыкнул, но был снова успокоен нежным поглаживанием.
     - Хорошо, Нарина… эм, это животное не опасно? – решился все же спросить Дик.
     - О нет, конечно. Только если он не чувствует опасности. А вы не представляете для нас таковой, - все так же улыбаясь, сказала королева. Но эта милая улыбка совсем не касалась холодных глаз хозяйки, отчего Дик понял, что она тоже против его присутствия здесь. – Может, вы присядете?..
     В этот момент входная дверь хлопнула и мимо гостиной промелькнула Цера.
     - Церена! – позвала королева. Девушка вошла в комнату. Она была в черной шелковой рубашке, брюках и сапогах для верховой езды. Щеки раскраснелись от холода, глаза сверкают желтым огнем цитринов, волосы взъерошены ветром, рука крепко сжимает стек, а грудь все еще высоко вздымалась от тяжелого дыхания, натягивая тонкую ткань рубашки. Она была так прекрасна, что Дик даже забыл, как дышать.
     - Прошу простить меня, за столь позднее возвращение и неподобающий вид, мама, - смущенно потупила взор девушка, заметив полный страсти взгляд Дика. Переведя глаза на тигра, который, казалось, ухмыльнулся, оскалив пасть, принцесса нахмурилась.
     - Я понимаю, что отдых необходим тебе, но очень прошу тебя, не увлекайся с этим, дочка.
     - Да, мама…
     - Она все свое время проводит в лесу, не оставляет времени даже для матери, - хмыкнула королева, вновь обратившись к Дику, но на секунду задумавшись, вновь обратилась к дочери. – Церена, почему ты не познакомила меня с этим очаровательным юношей? Почему я узнала о нем от Браина, но не от тебя?
     - Мама, давай перенесем этот разговор, я очень устала. – Сухо процедила принцесса, пригвоздив зверя к полу сердитым взглядом.
     - Конечно, вы оба неважно выглядите. Давайте поужинаем завтра вместе и все обсудим. Это будет просто замечательно, тем более, что наш гость в скором времени покинет нас, не так ли? – Пронзительный взгляд карих глаз впился в мужчину.
     - Да, Ваше Величество, как будет вам угодно. – Пробормотал Дик, твердо взглянув на королеву.
     - Вот и славно, - с этими словами королева покинула гостиную в сопровождении своего домашнего любимца.
     Цера судорожно втянула в себя воздух, прекрасно осознавая, что сейчас произошло. Браин и ее мать объединились. Они не позволят ей вернуться на Землю с человеком. Она может перестать мечтать. Они приложат все усилия и не допустят подобного. Девушка знала, что мать и ее советник с легкостью избавятся от Дика, бросив его на растерзание тиграм-воинам. Это была довольно обычная форма казни здесь, за какую-нибудь тяжелую провинность. А смерти человека девушка не хотела. Значит, ей придется остаться, ради его жизни. Стремительно вбежав по лестнице, принцесса направилась к себе, когда Дик окликнул ее.
     - Цера, подожди!
     - Что тебе? – подпрыгнула девушка, когда мужчина задержал ее за руку.
     - Мне нужно с тобой поговорить…
     - О чем…
     - Ты знаешь, о чем, - он отпустил ее, нервно пробежав рукой по волосам. – Почему ты стала избегать меня? Что я сделал не так?!
     - Ты тут ни при чем… - растерялась девушка от отчаяния в его голосе. – Я…
     - Я опротивел тебе? Конечно, я не достоин внимания принцессы…
     - Не говори так, - с жаром воскликнула Цера. Опустив глаза, она решила больше не таиться от него и самой себя. – Ты мне очень нравишься… очень… Но скоро ты вернешься домой, а я останусь здесь. Так зачем мне привязываться к тебе еще больше, чем уже есть?
     - Так пойдем со мной, - он сделал шаг к девушке. – Ведь тебе плохо здесь. Тебя не могут заставить, если ты не хочешь…
     - Дик! – остановила его Цера. – Ты ничего не понимаешь. Ты должен вернуться один! Возвращайся на… к себе домой.
     - Ты хотела сказать "возвращайся на Землю", так ведь? - прошептал он. – Это параллельный мир, да, Цера?
     - С чего ты взял? – осторожно спросила девушка, не глядя на него.
     - Браин намекнул. Он навещал меня как-то. – С горечью сказал Дик.
     - Что еще он сказал? – прошипела Цера, придя в ярость от того, что советник, несомненно, угрожал Дику.
     - Он хочет, чтобы я оставил тебя в покое и убрался на свою Землю, если не хочу, чтобы туда отправился мой труп… Цера, скажи мне правду, во что я вляпался? – Он с силой сжал кулаки, заметив, как побледнела девушка.
     - Не сейчас, прошу тебя, - она бросила на него грустный усталый взгляд. – Я все расскажу тебе, но не сегодня… дай мне время обдумать сложившуюся ситуацию и найти единственное верное для нас двоих решение.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/05/29/613